ПРОВЕРКА НА КИНЕМАТОГРАФИЧНОСТЬ
Действительно, некоторые персонажи не могут быть ничем, кроме как «говорящими головами», но и при определенных обстоятельствах фильм с такой «головой» в главной роли может быть невообразимо драматичным. Но множество интересных тем выбрали бы такой фильм своим пристанищем в последнюю очередь. Почему при передаче идей мы так легко используем язык и забываем о действиях и образах? Возможно, нас слишком сильно загипнотизировали формулой «показал — докажи», то есть вы должны начать с абстракции, а затем найти образ, который ее проиллюстрирует. Представьте, если бы «Нанука с Севера» снял журналист. Фильм основывался бы на повествовании, интервью или репортаже, и в нем были бы небольшие вкрапления экранного действия, такие визитные карточки фильма.
ПРОВЕРКА НА КИНЕМАТОГРАФИЧНОСТЬ
Жесткая дисциплина во время разработки идеи фильма заключается в том, чтобы сказать себе: я собираюсь снять немое кино. Хватит ли у вас энергии, ума и воображения — зависит от того, кто вы по складу мышления, журналист или режиссер. Если претендуете на режиссера, вы должны больше использовать камеру, нежели прибегать к помоши речи. Поведение, действие и взаимодействие на экране взывает к нашим мыслям, чувствам и суждениям. Это всегда наиболее эффективно и означает, что вы должны проанализировать настоящую реальность и найти идеи, которые уже существуют в ней в зашифрованном, зачаточном состоянии. Когда поиск увенчается успехом, действие в каждом эпизоде будет неотделимо от ясных, сильных чувств и нести какую-то идею. Микаэль Уистром и Питер Остлунд в фильме «Другой берег» (1992) по прошествии многих лет приезжают навестить крестницу Микаэля, дочку четы перуанцев, живуших на свалке, которых он в свое время фотографировал. Убогие условия существования бедняков, перемежающиеся кадрами голодных бездомных собак, делают словесное описание или подтверждение совершенно излишним.
Хорошее кино и динамичные действия создают мошное настроение. Оно помогает зрителям полностью «войти» в фильм и открывает их сердца для более абстрактного понимания его основных ценностей. Когда фильм свободен от тирании интервью, приправленных «нарезкой» (иллюстративным видеорядом), он становится более лиричным и чувствительным к атмосфере, освещению и небольшим, но значимым деталям. Это создает сильную ауру субьективности, которую зрители сразу распознают, основываясь на собственном опыте.
• ЗАЧИТЫВАЕМ ДЕЛО
• Концентрируя внимание на голодающих крестьянах
• ОБЕТ ЦЕЛОМУДРИЯ
• Научиться добиваться правдивости от участников фильма
• Применять больше гибкости и изобретательности при записи звука
• ОТ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО КИНЕМАТОГРАФА К ХУДОЖЕСТВЕННОМУ
• Мы написали «Обет целомудрия»
• «ДОГМА» И УСТАНОВКА ГРАНИЦ
• ДОКУМЕНТАЛИСТИКА КАК ТРАМПЛИН В ХУДОЖЕСТВЕННОЕ КИНО
• Прогрессирующий язык
• Кинопроизводство всех видов — это рынок
• ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЕМАМ
• СТИЛЬ
• ВЛИЯНИЕ СОДЕРЖАНИЯ НА ФОРМУ
• МОНОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕРСИИ ДИАЛОГИЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ
• КОГДА ВРЕМЯ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ
• Тезисный фильм
• ВРЕМЯ ПРЕОБРАЗОВАННОЕ
• Фильм-биография
• Ира Вуль «ЛУЧШИЙ ребенок»
• Отношение формы фильма
• ПО ПОВОДУ КИНОЯЗЫКА
• ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ФИЛЬМА
• Обыск
• МОДАЛЬНОСТИ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО КИНО
• Права первостепенных, второстепенных и третьестепенных узденей
• Раны от пояса до ступней
• ОПИСАНИЕ ГРАЖДАНСКОГО БЫТА КУМЫКОВ. 1843 ГОД
• Права поземельной собственности
• ПРЕДСТАВЛЯЕМ ОБВИНЕНИЕ И ЗАЩИТУ
• АДАТЫ КУМЫКОВ
• Владение Кумыкское
• Бесчестие
• Сватовство
• Побои
• Зарезание чужой скотины
• Репортажное локументальное кино
• КАЧЕСТВО ДОКАЗАТЕЛЬСТВ
• В Британии было создано несколько замечательных сериалов о войне
• Поджог
• Поджог
• Если украдено одним или несколькими человеками несколько вещей или штук скота
• Грабеж
• Происхождение чеченцев
• ПЕРЕКРЕСТНЫЙ ДОПРОС
• Зас-Хасан
• ПОРЯДОК И ВЫБОР ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ
• У Царского и Мамисонского обществ
• СБОР ДОКАЗАТЕЛЬСТВ: ПОДХОД НАБЛЮДАТЕЛЯ ИЛИ УЧАСТНИКА
• Выступаете ли вы в роли наблюдателя или же провоцируете развитие событий
• Адаты о номильусах
• В Тагауро-Куртатинскомучастке
• Вы убедились в нелепости и бессмыслии разных народных клятв
• В Дигорскомучастке
• КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОБЫЧАЕВ, СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕЖДУ ТУЗЕМЦАМИ ИНГУШСКОГО ОКРУГА. 60-е ГОДЫ Кровные дела
• ТОЧКА ЗРЕНИЯ
• В талантливой работе Роберта Флаэрти
• Фильм «Земля молчания и тьмы»
• «Покровительствующих» коров
• Несколько персонажей в фильме
• Мера наказания за преступления всякого рода
• СБОРНИК АДАТОВ ЖИТЕЛЕЙ НАГОРНОГО ОКРУГА. 1864 ГОД
• СВЕДЕНИЯ О ВЕЛИЧИНЕ КАЛЫМА И О ШТРАФАХ, НАЛАГАЕМЫХ СОГЛАСНО ОПРЕДЕЛЕНИЮ АДАТА У ЧЕЧЕНЦЕВ НАДСУНЖЕНСКИХ ДЕРЕВЕНЬ. 1849 ГОД
• Всеведущая
• Я полагаю, что документальное кино унаследовало всеведущую ТЗ
• До окончания примирения
• Используя подпитку
• СВЕДЕНИЯ О ВЕЛИЧИНЕ КАЛЫМА И О ШТРАФАХ, НАЛАГАЕМЫХ СОГЛАСНО ОПРЕДЕЛЕНИЮ АДАТА У ЖИТЕЛЕЙ НАДТЕРЕЧНЫХ ДЕРЕВЕНЬ, т. е. ЧЕЧЕНЦЕВ. 1849 ГОД
• УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ И ТОЧКА ЗРЕНИЯ В ДОКУМЕНТАЛЬНОМ ФИЛЬМЕ
• Кроме всего вышеизложенного, вы обещали мне усердно заняться хлебопашеством
• За прелюбодеяние
• Рефлексивность позволяет кинорежиссеру открывать двери
• За смертоубийство
• Как наиб, так и мазун при разбирательстве военных преступлений обязаны руководствоваться особым сводом законов
• Саморефлексивная
• За нанесение ран
• ВЫПИСКА О ПРАВАХ И ОБЫЧАЯХ ЧЕЧЕНЦЕВ ВЛАДИКАВКАЗСКОГО ВОЕННОГО ОКРУГА. 1849 ГОД
• У ичкерийцев, по древнему обычаю
• Чеченцы мало уважают присягу
• Меры, принимаемые Шамилем к упрочению своей власти
• дела и преступления должны рассматриваться адатом
• Просматривая рабочие материалы фильма
• Награды
• Обстоятельства, способствовавшие Шамилю к утверждению власти своей в Чечне
• О новом управлении, введенном Шамилем
• В случае, если бы заимодавец объявил претензию
• У салатавцев обвиняется подозреваемый
• ТРЕХЧАСТНАЯ СТРУКТУРА
• Издревле существует обычай сватать малолетних девиц
• ВРЕМЯ
• Доселе еще право собственности в понятии чеченцев
• Обычай этот также не совершенно здравый в своем смысле
• Если бы машар был нарушен
• Во всех обществах Осетинского округа
• Отношение мужа к жене
• ЦИРКУЛЯР НАЧАЛЬНИКА ОСЕТИНСКОГО ОКРУГА ПОЛКОВНИКА КУНДУХОВА ОТНОСИТЕЛЬНО КРОВНОЙ МЕСТИ И НЕКОТОРЫХ ДРУГИХ ВРЕДНЫХ НАРОДНЫХ ОБЫЧАЕВ. 1859 ГОД
• ХРОНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
• В Аллагиро-Наро-Мамисонскомучастке
• Сколь независимы сыновья, столь, напротив, дочери подчинены отцу
• Обряд суда по адату
• Воровство из хутора или с поля
• В некоторых больших деревнях было несколько мечетей
• Воровство из стад
• Эта самоуправная расправа между враждующими сторонами
• Воровство
• Адаты по воровству
• Порядок наследства
• Изгнание Турловых
• Развод
• В Тагауро-Куртатинскомучастке:
• Увоз жен и невест
• АДАТЫ ЧЕЧЕНЦЕВ
• Нарушение супружеской верности
• Призвание князей Турловых
• Фильм-происшествие
• Изнасилование
• С общего народного согласия признано полезным и необходимым сделать следующие изменения в народных обычаях
• При ссоре двух человек
• Равным образом, если кто намеревался сделать с мальчиком мужеложство
• Памятники же на поле воздвигаются только тем умершим
• Увоз девушки
• ОПИСАНИЕ ГРАЖДАНСКОГО БЫТА ЧЕЧЕНЦЕВ, С ОБЪЯСНЕНИЕМ АДАТНОГО ИХ ПРАВА И НОВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ВВЕДЕННОГО ШАМИЛЕМ. 1843 ГОД
• акое же право предоставлено по адату слабому при тяжбе с сильным
• В прежние времена памятники в честь покойников ставили
• Права наследства, духовные завещания и опека
• Действия наших войск в Чечне 1840 года
• Брак
• Б. КУРТАТИНСКОЕ ОБЩЕСТВО
• Фильм-история
• Раны от шеи до пояса
• Глава II Об адате
• Хотя кровная вражда должна прекратиться убийством за убийство
• Доктору обычай назначает по одному барану
• Когда виновный шел к раненому с поклоном
• В Аигорском участке
• Последнее убеждение между прочими увещаниями
• Для привидения в исполнение приказаний и распоряжений начальников
• Общество кавдасардов
• ОПИСАНИЕ ВРЕДНЫХ НАРОДНЫХ ОБЫЧАЕВ, СУЩЕСТВОВАВШИХ В ТУЗЕМНЫХ ПЛЕМЕНАХ ВОЕННО-ОСЕТИНСКОГО ОКРУГА ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ. 1859 ГОД
• По внимательном рассмотрении этого обычая
• Обряд суда по адату
• АДАТЫ МАЛКАРЦЕВ (БАЛКАРЦЕВ), ХУЛАМЦЕВ, ЧЕГЕМЦЕВ, УРУСБИЕВЦЕВ И КАРАЧАЕВЦЕВ 1844 ГОД
• Глава III Наследственное право, раздел имений
• Глава IV Отношения членов семейства между собой
• ДРЕВНИЕ ОБРЯДЫ ДИГОРСКОГО ОБЩЕСТВА. 1844 ГОД
Оставьте комментарий!
Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.