Просматривая рабочие материалы фильма

03.01.2015 Автор: Рубрика: Студенческий досуг»

Просматривая рабочие материалы фильма, знаем, что каждый кадр — это шаг, призванный убедить в красоте зимнего пейзажа, в лживости продавца, в отчуждении по отношению к детям, которые живут на улице и нюхают клей, в убежденности и профессионализме танкового командира, ведущего колонну на Багдад, в фальшивой благости священника, просящего телевизионную аудиторию делать пожертвования в пользу Господа, в осознанности самоубийства влюбленного мужчины. Что заставляет нас верить или не верить тому, что нам показывают? Почему мы доверяем одному человеку больше, чем другому? Почему мы должны верить тому эксперту больше, чем этому? Почему нас должны заботить чужие проблемы? Почему я верю утверждениям о демократии и дружбе между племенами Папуа и Новой Гвинеи, хотя фильм снят людьми, не принадлежащими ни к тому, ни к другому народу? Почему я должен верить, что заснятая на пленку реакция зала — не монтажный трюк, а то, что действительно имело место после слов, сказанных мэром в микрофон Сити Холла?
Все это — мысли скептически настроенного зрителя. Ваша работа заключается в том, чтобы избавить такого зрителя от сомнений и представить ему наиболее полно всю глубину и сложность излагаемой проблемы. Вам придется подойти к процессу монтажа исходного материала тшательно и осознанно и определить, что привлечет внимание зрителя в каждый отдельный момент смонтированного фильма так, чтобы предусмотреть возникающие сокровенные вопросы аудитории и ответить на них новой вызывающей и побуждающей к активному мыслительному процессу информацией. Если это кажется вам слишком трудным, для начала просто сконцентрируйте внимание на том, что вы снимаете, как вы снимаете, кого именно и как определяете свое отношение к ним. Аля каждого отдельного проекта старайтесь отсортировать собранные факты и определить степень достоверности каждого из них. Определите, сможете ли вы работать на самом верхнем уровне этой иерархии, то есть с наиболее убедительными доказательствами. Что вам нужно расставить по местам, высказать или подвергнуть участника фильма проверке, чтобы достичь новых уровней правдоподобия? Какими способами вы можете повысить степень напряженности своего фильма?
Любая из этих практик приведет к более требовательному отношению к себе и другим участникам съемки. А это важная составляющая успешного фильма.

Метки текущей записи:
Автор статьи:
написал 6135 статей.

Оставьте комментарий!

Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.

 
Запросов: 108 | 0,283 сек
Память: 10.36MB