«ДОГМА» И УСТАНОВКА ГРАНИЦ

03.01.2015 Автор: Рубрика: Студенческий досуг»

Достижения в области театра послужили импульсом для более близких и ответственных взаимоотношений между актерами и режиссером, отношений, которые наиболее полно раскрывают внутренний мир актера. Традиционный, высококонцептуальный сценарий с набором персонажей, управляемых стереотипным сюжетом, долгое время пребывал в изгнании. Все изменилось с пришествием драматической формы, в которой ведушую роль играют герои, а истоки находятся в реальной жизни. Самые изобретательные режиссеры требуют и добиваются сверхтворческого подхода к работе от своих актеров. Сегодняшняя ситуация в кинематографическом мире одна из наиболее благоприятных в финансовом и художественном отношении.
Иранский кинематограф постоянно использует особенности национальной культуры при создании документальных фильмов, результатом чего становятся полумифические истории. Фильм Мохсена Махмальбы «Габбех» (1996) вернул к жизни историю двух влюбленных, которым было запрещено любить друг друга, и поселил их в племени кочевников, известном своим искусством плетения ковров. Действие картины «Белый шар» (1995) режиссера Джафара Панахи происходит в городе. Это история о маленькой девочке, которая намерена во что бы то ни стало получить желаемое. Диалоги в фильме практически отсутствуют. «Время поить лошадей» (2000) режиссера Бахмана Гобади — рассказ о контрабандистах, обитающих на границе Ирана и Ирака. В ней мы видим, как дети-сироты пытаются раздобыть деньги на операцию для своего родственника-инвалида. В каждом из этих случаев люди и события привязаны к определенной местности, а сами истории имеют оттенок поэтической убедительности и универсальности, которые можно обычно найти только в лучших образцах народных сказаний. В главе 2 есть краткое обсуждение иранского документального кино под заголовком «Документальные фильмы с начала 1980-х и далее».

  •  
Автор статьи:
написал 5370 статей.
Комментарии:

Оставьте комментарий!

Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.