ПОЧЕМУ ЗРИТЕЛИ ДОЛЖНЫ ИСПЫТЫВАТЬ ЧУВСТВА
Документальное кино должно воздействовать и на наши сердца, а не только на умы. Оно существует не для того, чтобы информировать нас о чем-то, но чтобы изменять наши чувства относительно чего-то. Например, вы знаете, что пьесы женщин-авторов редко ставят, и что не бывает женшин-дирижеров, но не испытываете по этому поводу никаких эмоций. В конце концов, в мире есть гораздо большие несправедливости. Фильм «Антония» (1974) Джилл Годмиллоу и Джуди Коллинз изменит это. Авторы заставляют зрителей полюбить и даже идентифицировать себя с главной героиней Антонией Брико, у которой есть все данные, чтобы стать отличным дирижером, за исключением одного недостатка — она не мужчина. Это всего лишь трагедия одной женшины. Но я каждый раз вспоминаю
о ней, когда вхожу в концертный зал и вижу, что положение вещей в основном не изменилось.
Один из старейших продюсеров ВВС Стивен Пит считает, что лучший документальный фильм должен причинять эмоциональный шок. Это может быть запоминающаяся сцена или, например, целый биографический фильм, подобно «Антонии». По-настоящему реализовать документальный потенциал означает выйти за рамки мнений и фактов и предоставить доказательства, которые окажут сильное эмоциональное воздействие. Ищете БД – база данных аст отлично подойдет.
ОСНОВНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО
«Что я могу показать?» — вот ключевой вопрос, поскольку кино несколько отличается от любой другой формы убеждения. Фильм представляет людей и ситуации извне, в свете происходящих событий. Описания эмоций и событий не увлекают нас так сильно, как созерцание других людей, непосредственно переживающих эти события. Нам нужно первичное доказательство, действие в развитии, а не свидетельства из вторых рук. Сами действия и чувства выглядят намного достовернее, чем разговоры о них. Вы сами можете представить такое доказательство? Можете заставить своих участников поделиться именно чувствами, а не только фактами? Может ваш фильм рассказать историю, не прибегая к помощи слов?
• ЗАЧИТЫВАЕМ ДЕЛО
• Концентрируя внимание на голодающих крестьянах
• ОБЕТ ЦЕЛОМУДРИЯ
• Научиться добиваться правдивости от участников фильма
• Применять больше гибкости и изобретательности при записи звука
• ОТ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО КИНЕМАТОГРАФА К ХУДОЖЕСТВЕННОМУ
• Мы написали «Обет целомудрия»
• «ДОГМА» И УСТАНОВКА ГРАНИЦ
• ДОКУМЕНТАЛИСТИКА КАК ТРАМПЛИН В ХУДОЖЕСТВЕННОЕ КИНО
• Прогрессирующий язык
• Кинопроизводство всех видов — это рынок
• ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЕМАМ
• СТИЛЬ
• ВЛИЯНИЕ СОДЕРЖАНИЯ НА ФОРМУ
• МОНОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕРСИИ ДИАЛОГИЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ
• КОГДА ВРЕМЯ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ
• Тезисный фильм
• ВРЕМЯ ПРЕОБРАЗОВАННОЕ
• Фильм-биография
• Ира Вуль «ЛУЧШИЙ ребенок»
• Отношение формы фильма
• ПО ПОВОДУ КИНОЯЗЫКА
• ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ФИЛЬМА
• Обыск
• МОДАЛЬНОСТИ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО КИНО
• Права первостепенных, второстепенных и третьестепенных узденей
• Раны от пояса до ступней
• ОПИСАНИЕ ГРАЖДАНСКОГО БЫТА КУМЫКОВ. 1843 ГОД
• Права поземельной собственности
• ПРЕДСТАВЛЯЕМ ОБВИНЕНИЕ И ЗАЩИТУ
• АДАТЫ КУМЫКОВ
• Владение Кумыкское
• Бесчестие
• Сватовство
• Побои
• Зарезание чужой скотины
• Репортажное локументальное кино
• КАЧЕСТВО ДОКАЗАТЕЛЬСТВ
• В Британии было создано несколько замечательных сериалов о войне
• Поджог
• Поджог
• Если украдено одним или несколькими человеками несколько вещей или штук скота
• Грабеж
• Происхождение чеченцев
• ПЕРЕКРЕСТНЫЙ ДОПРОС
• Зас-Хасан
• ПОРЯДОК И ВЫБОР ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ
• У Царского и Мамисонского обществ
• СБОР ДОКАЗАТЕЛЬСТВ: ПОДХОД НАБЛЮДАТЕЛЯ ИЛИ УЧАСТНИКА
• Выступаете ли вы в роли наблюдателя или же провоцируете развитие событий
• Адаты о номильусах
• В Тагауро-Куртатинскомучастке
• Вы убедились в нелепости и бессмыслии разных народных клятв
• В Дигорскомучастке
• КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОБЫЧАЕВ, СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕЖДУ ТУЗЕМЦАМИ ИНГУШСКОГО ОКРУГА. 60-е ГОДЫ Кровные дела
• ТОЧКА ЗРЕНИЯ
• В талантливой работе Роберта Флаэрти
• Фильм «Земля молчания и тьмы»
• «Покровительствующих» коров
• Несколько персонажей в фильме
• Мера наказания за преступления всякого рода
• СБОРНИК АДАТОВ ЖИТЕЛЕЙ НАГОРНОГО ОКРУГА. 1864 ГОД
• СВЕДЕНИЯ О ВЕЛИЧИНЕ КАЛЫМА И О ШТРАФАХ, НАЛАГАЕМЫХ СОГЛАСНО ОПРЕДЕЛЕНИЮ АДАТА У ЧЕЧЕНЦЕВ НАДСУНЖЕНСКИХ ДЕРЕВЕНЬ. 1849 ГОД
• Всеведущая
• Я полагаю, что документальное кино унаследовало всеведущую ТЗ
• До окончания примирения
• Используя подпитку
• СВЕДЕНИЯ О ВЕЛИЧИНЕ КАЛЫМА И О ШТРАФАХ, НАЛАГАЕМЫХ СОГЛАСНО ОПРЕДЕЛЕНИЮ АДАТА У ЖИТЕЛЕЙ НАДТЕРЕЧНЫХ ДЕРЕВЕНЬ, т. е. ЧЕЧЕНЦЕВ. 1849 ГОД
• УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ И ТОЧКА ЗРЕНИЯ В ДОКУМЕНТАЛЬНОМ ФИЛЬМЕ
• Кроме всего вышеизложенного, вы обещали мне усердно заняться хлебопашеством
• За прелюбодеяние
• Рефлексивность позволяет кинорежиссеру открывать двери
• За смертоубийство
• Как наиб, так и мазун при разбирательстве военных преступлений обязаны руководствоваться особым сводом законов
• Саморефлексивная
• За нанесение ран
• ВЫПИСКА О ПРАВАХ И ОБЫЧАЯХ ЧЕЧЕНЦЕВ ВЛАДИКАВКАЗСКОГО ВОЕННОГО ОКРУГА. 1849 ГОД
• У ичкерийцев, по древнему обычаю
• Чеченцы мало уважают присягу
• Меры, принимаемые Шамилем к упрочению своей власти
• дела и преступления должны рассматриваться адатом
• Просматривая рабочие материалы фильма
• Награды
• Обстоятельства, способствовавшие Шамилю к утверждению власти своей в Чечне
• О новом управлении, введенном Шамилем
• В случае, если бы заимодавец объявил претензию
• У салатавцев обвиняется подозреваемый
• ТРЕХЧАСТНАЯ СТРУКТУРА
• Издревле существует обычай сватать малолетних девиц
• ВРЕМЯ
• Доселе еще право собственности в понятии чеченцев
• Обычай этот также не совершенно здравый в своем смысле
• Если бы машар был нарушен
• Во всех обществах Осетинского округа
• Отношение мужа к жене
• ЦИРКУЛЯР НАЧАЛЬНИКА ОСЕТИНСКОГО ОКРУГА ПОЛКОВНИКА КУНДУХОВА ОТНОСИТЕЛЬНО КРОВНОЙ МЕСТИ И НЕКОТОРЫХ ДРУГИХ ВРЕДНЫХ НАРОДНЫХ ОБЫЧАЕВ. 1859 ГОД
• ХРОНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
• В Аллагиро-Наро-Мамисонскомучастке
• Сколь независимы сыновья, столь, напротив, дочери подчинены отцу
• Обряд суда по адату
• Воровство из хутора или с поля
• В некоторых больших деревнях было несколько мечетей
• Воровство из стад
• Эта самоуправная расправа между враждующими сторонами
• Воровство
• Адаты по воровству
• Порядок наследства
• Изгнание Турловых
• Развод
• В Тагауро-Куртатинскомучастке:
• Увоз жен и невест
• АДАТЫ ЧЕЧЕНЦЕВ
• Нарушение супружеской верности
• Призвание князей Турловых
• Фильм-происшествие
• Изнасилование
• С общего народного согласия признано полезным и необходимым сделать следующие изменения в народных обычаях
• При ссоре двух человек
• Равным образом, если кто намеревался сделать с мальчиком мужеложство
• Памятники же на поле воздвигаются только тем умершим
• Увоз девушки
• ОПИСАНИЕ ГРАЖДАНСКОГО БЫТА ЧЕЧЕНЦЕВ, С ОБЪЯСНЕНИЕМ АДАТНОГО ИХ ПРАВА И НОВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ВВЕДЕННОГО ШАМИЛЕМ. 1843 ГОД
• акое же право предоставлено по адату слабому при тяжбе с сильным
• В прежние времена памятники в честь покойников ставили
• Права наследства, духовные завещания и опека
• Действия наших войск в Чечне 1840 года
• Брак
• Б. КУРТАТИНСКОЕ ОБЩЕСТВО
• Фильм-история
• Раны от шеи до пояса
• Глава II Об адате
• Хотя кровная вражда должна прекратиться убийством за убийство
• Доктору обычай назначает по одному барану
• Когда виновный шел к раненому с поклоном
• В Аигорском участке
• Последнее убеждение между прочими увещаниями
• Для привидения в исполнение приказаний и распоряжений начальников
• Общество кавдасардов
• ОПИСАНИЕ ВРЕДНЫХ НАРОДНЫХ ОБЫЧАЕВ, СУЩЕСТВОВАВШИХ В ТУЗЕМНЫХ ПЛЕМЕНАХ ВОЕННО-ОСЕТИНСКОГО ОКРУГА ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ. 1859 ГОД
• По внимательном рассмотрении этого обычая
• Обряд суда по адату
• АДАТЫ МАЛКАРЦЕВ (БАЛКАРЦЕВ), ХУЛАМЦЕВ, ЧЕГЕМЦЕВ, УРУСБИЕВЦЕВ И КАРАЧАЕВЦЕВ 1844 ГОД
• Глава III Наследственное право, раздел имений
• Глава IV Отношения членов семейства между собой
• ДРЕВНИЕ ОБРЯДЫ ДИГОРСКОГО ОБЩЕСТВА. 1844 ГОД
Оставьте комментарий!
Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.