ПРОГРЕСС И ТВОРЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС
Кинематографический процесс подразумевает определенный риск, проистекающий из его социальной природы. В определенной степени все мы зависим от одобрения людей, которых любим и уважаем, поэтому вы можете потерять свою собственную точку зрения под влиянием критики, исходящей от окружающих. Поскольку фильм создается, а затем смотрится коллективно, вам понадобится сильное осознание поставленной цели, если хотите сохранить значение проделанной работы. Никогда не вносите радикальных изменений в свою работу после услышанной критики, пока у вас не будет достаточно времени, чтобы как следует все обдумать и сделать правильные выводы.
ПРОГРЕСС И ТВОРЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС
Когда вы увлечены работой, в процессе ее раскрываете для себя новые грани понимания. Это и есть творческий процесс, нечто циклическое и бесконечно разнообразное, то, что сближает нас с окружающими. В документалистике процесс обучения долог и труден. Сначала вы получаете ключи, они ведут к открытиям, открытия обеспечивают сдвиги в работе, а это ведет к новым ключам и новым этапам работы. Сама работа — будет ли это статья, картина, рассказ, киносценарий или документальный фильм — это совокупность признаков развития и стимула к дальнейшим действиям.
Наше творчество становится одновременно и показателем, и двигателем нашей личной эволюции. На этом пути мы получаем некую мистическую помощь. Гете говорил: «Как только человек берет на себя обязательства перед самим собой, в игру вступает Провидение. И в помощь ему происходят такие вещи, которые иначе никогда бы не произошли». Его пробуждающий призыв к тем, кто медлит, потрясающе краток и ясен: «Жизнь коротка, искусство вечно; решения трудны, возможности преходящие». Строите свой дом – труба 530 вы найдете тут.
Поиск и использование резервов своего внутреннего мира, согласно данной главе, означает не упустить шанс и поверить, что он куда-то приведет. Если вы работаете в тесном контакте с другими людьми (а я надеюсь на это), вы должны уметь ловить свой шанс, поскольку наличие людей, готовых выслушать и отреагировать на вашу историю, жизненно важно для улучшения вашего собственного понимания этой истории.
• ЗАЧИТЫВАЕМ ДЕЛО
• Концентрируя внимание на голодающих крестьянах
• ОБЕТ ЦЕЛОМУДРИЯ
• Научиться добиваться правдивости от участников фильма
• Применять больше гибкости и изобретательности при записи звука
• ОТ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО КИНЕМАТОГРАФА К ХУДОЖЕСТВЕННОМУ
• Мы написали «Обет целомудрия»
• «ДОГМА» И УСТАНОВКА ГРАНИЦ
• ДОКУМЕНТАЛИСТИКА КАК ТРАМПЛИН В ХУДОЖЕСТВЕННОЕ КИНО
• Прогрессирующий язык
• Кинопроизводство всех видов — это рынок
• ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЕМАМ
• СТИЛЬ
• ВЛИЯНИЕ СОДЕРЖАНИЯ НА ФОРМУ
• МОНОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕРСИИ ДИАЛОГИЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ
• КОГДА ВРЕМЯ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ
• Тезисный фильм
• ВРЕМЯ ПРЕОБРАЗОВАННОЕ
• Фильм-биография
• Ира Вуль «ЛУЧШИЙ ребенок»
• Отношение формы фильма
• ПО ПОВОДУ КИНОЯЗЫКА
• ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ФИЛЬМА
• Обыск
• МОДАЛЬНОСТИ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО КИНО
• Права первостепенных, второстепенных и третьестепенных узденей
• Раны от пояса до ступней
• ОПИСАНИЕ ГРАЖДАНСКОГО БЫТА КУМЫКОВ. 1843 ГОД
• Права поземельной собственности
• ПРЕДСТАВЛЯЕМ ОБВИНЕНИЕ И ЗАЩИТУ
• АДАТЫ КУМЫКОВ
• Владение Кумыкское
• Бесчестие
• Сватовство
• Побои
• Зарезание чужой скотины
• Репортажное локументальное кино
• КАЧЕСТВО ДОКАЗАТЕЛЬСТВ
• В Британии было создано несколько замечательных сериалов о войне
• Поджог
• Поджог
• Если украдено одним или несколькими человеками несколько вещей или штук скота
• Грабеж
• Происхождение чеченцев
• ПЕРЕКРЕСТНЫЙ ДОПРОС
• Зас-Хасан
• ПОРЯДОК И ВЫБОР ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ
• У Царского и Мамисонского обществ
• СБОР ДОКАЗАТЕЛЬСТВ: ПОДХОД НАБЛЮДАТЕЛЯ ИЛИ УЧАСТНИКА
• Выступаете ли вы в роли наблюдателя или же провоцируете развитие событий
• Адаты о номильусах
• В Тагауро-Куртатинскомучастке
• Вы убедились в нелепости и бессмыслии разных народных клятв
• В Дигорскомучастке
• КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОБЫЧАЕВ, СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕЖДУ ТУЗЕМЦАМИ ИНГУШСКОГО ОКРУГА. 60-е ГОДЫ Кровные дела
• ТОЧКА ЗРЕНИЯ
• В талантливой работе Роберта Флаэрти
• Фильм «Земля молчания и тьмы»
• «Покровительствующих» коров
• Несколько персонажей в фильме
• Мера наказания за преступления всякого рода
• СБОРНИК АДАТОВ ЖИТЕЛЕЙ НАГОРНОГО ОКРУГА. 1864 ГОД
• СВЕДЕНИЯ О ВЕЛИЧИНЕ КАЛЫМА И О ШТРАФАХ, НАЛАГАЕМЫХ СОГЛАСНО ОПРЕДЕЛЕНИЮ АДАТА У ЧЕЧЕНЦЕВ НАДСУНЖЕНСКИХ ДЕРЕВЕНЬ. 1849 ГОД
• Всеведущая
• Я полагаю, что документальное кино унаследовало всеведущую ТЗ
• До окончания примирения
• Используя подпитку
• СВЕДЕНИЯ О ВЕЛИЧИНЕ КАЛЫМА И О ШТРАФАХ, НАЛАГАЕМЫХ СОГЛАСНО ОПРЕДЕЛЕНИЮ АДАТА У ЖИТЕЛЕЙ НАДТЕРЕЧНЫХ ДЕРЕВЕНЬ, т. е. ЧЕЧЕНЦЕВ. 1849 ГОД
• УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ И ТОЧКА ЗРЕНИЯ В ДОКУМЕНТАЛЬНОМ ФИЛЬМЕ
• Кроме всего вышеизложенного, вы обещали мне усердно заняться хлебопашеством
• За прелюбодеяние
• Рефлексивность позволяет кинорежиссеру открывать двери
• За смертоубийство
• Как наиб, так и мазун при разбирательстве военных преступлений обязаны руководствоваться особым сводом законов
• Саморефлексивная
• За нанесение ран
• ВЫПИСКА О ПРАВАХ И ОБЫЧАЯХ ЧЕЧЕНЦЕВ ВЛАДИКАВКАЗСКОГО ВОЕННОГО ОКРУГА. 1849 ГОД
• У ичкерийцев, по древнему обычаю
• Чеченцы мало уважают присягу
• Меры, принимаемые Шамилем к упрочению своей власти
• дела и преступления должны рассматриваться адатом
• Просматривая рабочие материалы фильма
• Награды
• Обстоятельства, способствовавшие Шамилю к утверждению власти своей в Чечне
• О новом управлении, введенном Шамилем
• В случае, если бы заимодавец объявил претензию
• У салатавцев обвиняется подозреваемый
• ТРЕХЧАСТНАЯ СТРУКТУРА
• Издревле существует обычай сватать малолетних девиц
• ВРЕМЯ
• Доселе еще право собственности в понятии чеченцев
• Обычай этот также не совершенно здравый в своем смысле
• Если бы машар был нарушен
• Во всех обществах Осетинского округа
• Отношение мужа к жене
• ЦИРКУЛЯР НАЧАЛЬНИКА ОСЕТИНСКОГО ОКРУГА ПОЛКОВНИКА КУНДУХОВА ОТНОСИТЕЛЬНО КРОВНОЙ МЕСТИ И НЕКОТОРЫХ ДРУГИХ ВРЕДНЫХ НАРОДНЫХ ОБЫЧАЕВ. 1859 ГОД
• ХРОНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
• В Аллагиро-Наро-Мамисонскомучастке
• Сколь независимы сыновья, столь, напротив, дочери подчинены отцу
• Обряд суда по адату
• Воровство из хутора или с поля
• В некоторых больших деревнях было несколько мечетей
• Воровство из стад
• Эта самоуправная расправа между враждующими сторонами
• Воровство
• Адаты по воровству
• Порядок наследства
• Изгнание Турловых
• Развод
• В Тагауро-Куртатинскомучастке:
• Увоз жен и невест
• АДАТЫ ЧЕЧЕНЦЕВ
• Нарушение супружеской верности
• Призвание князей Турловых
• Фильм-происшествие
• Изнасилование
• С общего народного согласия признано полезным и необходимым сделать следующие изменения в народных обычаях
• При ссоре двух человек
• Равным образом, если кто намеревался сделать с мальчиком мужеложство
• Памятники же на поле воздвигаются только тем умершим
• Увоз девушки
• ОПИСАНИЕ ГРАЖДАНСКОГО БЫТА ЧЕЧЕНЦЕВ, С ОБЪЯСНЕНИЕМ АДАТНОГО ИХ ПРАВА И НОВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ВВЕДЕННОГО ШАМИЛЕМ. 1843 ГОД
• акое же право предоставлено по адату слабому при тяжбе с сильным
• В прежние времена памятники в честь покойников ставили
• Права наследства, духовные завещания и опека
• Действия наших войск в Чечне 1840 года
• Брак
• Б. КУРТАТИНСКОЕ ОБЩЕСТВО
• Фильм-история
• Раны от шеи до пояса
• Глава II Об адате
• Хотя кровная вражда должна прекратиться убийством за убийство
• Доктору обычай назначает по одному барану
• Когда виновный шел к раненому с поклоном
• В Аигорском участке
• Последнее убеждение между прочими увещаниями
• Для привидения в исполнение приказаний и распоряжений начальников
• Общество кавдасардов
• ОПИСАНИЕ ВРЕДНЫХ НАРОДНЫХ ОБЫЧАЕВ, СУЩЕСТВОВАВШИХ В ТУЗЕМНЫХ ПЛЕМЕНАХ ВОЕННО-ОСЕТИНСКОГО ОКРУГА ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ. 1859 ГОД
• По внимательном рассмотрении этого обычая
• Обряд суда по адату
• АДАТЫ МАЛКАРЦЕВ (БАЛКАРЦЕВ), ХУЛАМЦЕВ, ЧЕГЕМЦЕВ, УРУСБИЕВЦЕВ И КАРАЧАЕВЦЕВ 1844 ГОД
• Глава III Наследственное право, раздел имений
• Глава IV Отношения членов семейства между собой
• ДРЕВНИЕ ОБРЯДЫ ДИГОРСКОГО ОБЩЕСТВА. 1844 ГОД
Оставьте комментарий!
Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.