Каждый проект независимо от длины и сложности
Цель этого задания — проверить, насколько ваше знание себя повлияет на ваше режиссерское творчество. Большинство людей может сказать, что великолепно себя знает, однако любой преподаватель сценарного мастерства считает, что если бы это было так, то не существовало бы проблемы пассивного центрального персонажа. Как так получается? Казалось бы, мы очень чувствительны к тем влияниям, которые оказывают на нас другие люди, но совершенно слепы к тому, как наше поведение сказывается на окружающих. Как герои своего собственного романа, мы сконцентрированы исключительно на своих ощущениях. Это может быть либо психологический механизм выживания, либо защитный способ мышления, доставшийся нам с детства, когда мы чувствовали себя очень уязвимыми.
Какова бы ни была причина, пассивное самовосприятие — это большое препятствие для создания историй. Попытки воплотить в жизнь придуманные истории с инертным главным героем обречены на неудачу. При создании фильма мы станем закрывать глаза на то, как наши персонажи активно действуют в борьбе за счастье. Вместо этого мы будем смотреть на людей как на жертвы. Возможно, именно так документалистика подошла к определению «традиции жертвенности»’.
Креативность в искусстве
Приведенный выше тест должен был раскрыть, насколько активным или даже навязчивым вы являетесь по отношению к своему окружению. Осознание себя (и тех, с кем вы себя идентифицируете) как утвердительного начала может потребовать кардинального отказа от старых, укоренившихся привычек. Это — часть работы по подготовке «ямы для фундамента», о которой я говорил выше.
Креативность в искусстве подпитывается постоянной активной исследовательской работой, как внутри себя, так и во внешнем мире. Совершенствованию в процессе узнавания себя нет предела, каждый фильм будет очередным этапом и одновременно плацдармом для вашего развития. Выбор сюжета и подходов к нему покажется легким тем, у кого есть личный опыт в данной области (например, опыт эмиграции, проживания на улице, иди семейных беспорядков), поскольку им не нужно размышлять, в каком направлении идти. Но для остальных простых смертных, то есть для нас, чьи жизни лишены такой выдающейся драматичности, постижение мотивов нашей миссии может быть весьма непростым делом. Это такая парадоксальная загадка: вы не можете творить без ошушения своей индивидуальности, но индивидуальность — это то, что вы обретаете в ходе творческого процесса.
• ЗАЧИТЫВАЕМ ДЕЛО
• Концентрируя внимание на голодающих крестьянах
• ОБЕТ ЦЕЛОМУДРИЯ
• Научиться добиваться правдивости от участников фильма
• Применять больше гибкости и изобретательности при записи звука
• ОТ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО КИНЕМАТОГРАФА К ХУДОЖЕСТВЕННОМУ
• Мы написали «Обет целомудрия»
• «ДОГМА» И УСТАНОВКА ГРАНИЦ
• ДОКУМЕНТАЛИСТИКА КАК ТРАМПЛИН В ХУДОЖЕСТВЕННОЕ КИНО
• Прогрессирующий язык
• Кинопроизводство всех видов — это рынок
• ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЕМАМ
• СТИЛЬ
• ВЛИЯНИЕ СОДЕРЖАНИЯ НА ФОРМУ
• МОНОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕРСИИ ДИАЛОГИЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ
• КОГДА ВРЕМЯ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ
• Тезисный фильм
• ВРЕМЯ ПРЕОБРАЗОВАННОЕ
• Фильм-биография
• Ира Вуль «ЛУЧШИЙ ребенок»
• Отношение формы фильма
• ПО ПОВОДУ КИНОЯЗЫКА
• ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ФИЛЬМА
• Обыск
• МОДАЛЬНОСТИ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО КИНО
• Права первостепенных, второстепенных и третьестепенных узденей
• Раны от пояса до ступней
• ОПИСАНИЕ ГРАЖДАНСКОГО БЫТА КУМЫКОВ. 1843 ГОД
• Права поземельной собственности
• ПРЕДСТАВЛЯЕМ ОБВИНЕНИЕ И ЗАЩИТУ
• АДАТЫ КУМЫКОВ
• Владение Кумыкское
• Бесчестие
• Сватовство
• Побои
• Зарезание чужой скотины
• Репортажное локументальное кино
• КАЧЕСТВО ДОКАЗАТЕЛЬСТВ
• В Британии было создано несколько замечательных сериалов о войне
• Поджог
• Поджог
• Если украдено одним или несколькими человеками несколько вещей или штук скота
• Грабеж
• Происхождение чеченцев
• ПЕРЕКРЕСТНЫЙ ДОПРОС
• Зас-Хасан
• ПОРЯДОК И ВЫБОР ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ
• У Царского и Мамисонского обществ
• СБОР ДОКАЗАТЕЛЬСТВ: ПОДХОД НАБЛЮДАТЕЛЯ ИЛИ УЧАСТНИКА
• Выступаете ли вы в роли наблюдателя или же провоцируете развитие событий
• Адаты о номильусах
• В Тагауро-Куртатинскомучастке
• Вы убедились в нелепости и бессмыслии разных народных клятв
• В Дигорскомучастке
• КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОБЫЧАЕВ, СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕЖДУ ТУЗЕМЦАМИ ИНГУШСКОГО ОКРУГА. 60-е ГОДЫ Кровные дела
• ТОЧКА ЗРЕНИЯ
• В талантливой работе Роберта Флаэрти
• Фильм «Земля молчания и тьмы»
• «Покровительствующих» коров
• Несколько персонажей в фильме
• Мера наказания за преступления всякого рода
• СБОРНИК АДАТОВ ЖИТЕЛЕЙ НАГОРНОГО ОКРУГА. 1864 ГОД
• СВЕДЕНИЯ О ВЕЛИЧИНЕ КАЛЫМА И О ШТРАФАХ, НАЛАГАЕМЫХ СОГЛАСНО ОПРЕДЕЛЕНИЮ АДАТА У ЧЕЧЕНЦЕВ НАДСУНЖЕНСКИХ ДЕРЕВЕНЬ. 1849 ГОД
• Всеведущая
• Я полагаю, что документальное кино унаследовало всеведущую ТЗ
• До окончания примирения
• Используя подпитку
• СВЕДЕНИЯ О ВЕЛИЧИНЕ КАЛЫМА И О ШТРАФАХ, НАЛАГАЕМЫХ СОГЛАСНО ОПРЕДЕЛЕНИЮ АДАТА У ЖИТЕЛЕЙ НАДТЕРЕЧНЫХ ДЕРЕВЕНЬ, т. е. ЧЕЧЕНЦЕВ. 1849 ГОД
• УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ И ТОЧКА ЗРЕНИЯ В ДОКУМЕНТАЛЬНОМ ФИЛЬМЕ
• Кроме всего вышеизложенного, вы обещали мне усердно заняться хлебопашеством
• За прелюбодеяние
• Рефлексивность позволяет кинорежиссеру открывать двери
• За смертоубийство
• Как наиб, так и мазун при разбирательстве военных преступлений обязаны руководствоваться особым сводом законов
• Саморефлексивная
• За нанесение ран
• ВЫПИСКА О ПРАВАХ И ОБЫЧАЯХ ЧЕЧЕНЦЕВ ВЛАДИКАВКАЗСКОГО ВОЕННОГО ОКРУГА. 1849 ГОД
• У ичкерийцев, по древнему обычаю
• Чеченцы мало уважают присягу
• Меры, принимаемые Шамилем к упрочению своей власти
• дела и преступления должны рассматриваться адатом
• Просматривая рабочие материалы фильма
• Награды
• Обстоятельства, способствовавшие Шамилю к утверждению власти своей в Чечне
• О новом управлении, введенном Шамилем
• В случае, если бы заимодавец объявил претензию
• У салатавцев обвиняется подозреваемый
• ТРЕХЧАСТНАЯ СТРУКТУРА
• Издревле существует обычай сватать малолетних девиц
• ВРЕМЯ
• Доселе еще право собственности в понятии чеченцев
• Обычай этот также не совершенно здравый в своем смысле
• Если бы машар был нарушен
• Во всех обществах Осетинского округа
• Отношение мужа к жене
• ЦИРКУЛЯР НАЧАЛЬНИКА ОСЕТИНСКОГО ОКРУГА ПОЛКОВНИКА КУНДУХОВА ОТНОСИТЕЛЬНО КРОВНОЙ МЕСТИ И НЕКОТОРЫХ ДРУГИХ ВРЕДНЫХ НАРОДНЫХ ОБЫЧАЕВ. 1859 ГОД
• ХРОНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
• В Аллагиро-Наро-Мамисонскомучастке
• Сколь независимы сыновья, столь, напротив, дочери подчинены отцу
• Обряд суда по адату
• Воровство из хутора или с поля
• В некоторых больших деревнях было несколько мечетей
• Воровство из стад
• Эта самоуправная расправа между враждующими сторонами
• Воровство
• Адаты по воровству
• Порядок наследства
• Изгнание Турловых
• Развод
• В Тагауро-Куртатинскомучастке:
• Увоз жен и невест
• АДАТЫ ЧЕЧЕНЦЕВ
• Нарушение супружеской верности
• Призвание князей Турловых
• Фильм-происшествие
• Изнасилование
• С общего народного согласия признано полезным и необходимым сделать следующие изменения в народных обычаях
• При ссоре двух человек
• Равным образом, если кто намеревался сделать с мальчиком мужеложство
• Памятники же на поле воздвигаются только тем умершим
• Увоз девушки
• ОПИСАНИЕ ГРАЖДАНСКОГО БЫТА ЧЕЧЕНЦЕВ, С ОБЪЯСНЕНИЕМ АДАТНОГО ИХ ПРАВА И НОВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ВВЕДЕННОГО ШАМИЛЕМ. 1843 ГОД
• акое же право предоставлено по адату слабому при тяжбе с сильным
• В прежние времена памятники в честь покойников ставили
• Права наследства, духовные завещания и опека
• Действия наших войск в Чечне 1840 года
• Брак
• Б. КУРТАТИНСКОЕ ОБЩЕСТВО
• Фильм-история
• Раны от шеи до пояса
• Глава II Об адате
• Хотя кровная вражда должна прекратиться убийством за убийство
• Доктору обычай назначает по одному барану
• Когда виновный шел к раненому с поклоном
• В Аигорском участке
• Последнее убеждение между прочими увещаниями
• Для привидения в исполнение приказаний и распоряжений начальников
• Общество кавдасардов
• ОПИСАНИЕ ВРЕДНЫХ НАРОДНЫХ ОБЫЧАЕВ, СУЩЕСТВОВАВШИХ В ТУЗЕМНЫХ ПЛЕМЕНАХ ВОЕННО-ОСЕТИНСКОГО ОКРУГА ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ. 1859 ГОД
• По внимательном рассмотрении этого обычая
• Обряд суда по адату
• АДАТЫ МАЛКАРЦЕВ (БАЛКАРЦЕВ), ХУЛАМЦЕВ, ЧЕГЕМЦЕВ, УРУСБИЕВЦЕВ И КАРАЧАЕВЦЕВ 1844 ГОД
• Глава III Наследственное право, раздел имений
• Глава IV Отношения членов семейства между собой
• ДРЕВНИЕ ОБРЯДЫ ДИГОРСКОГО ОБЩЕСТВА. 1844 ГОД
Оставьте комментарий!
Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.