Подлинный демократизм творчества или WMS система управления складом? Да!

27.10.2015 Автор: Рубрика: Бизнес»

Подлинный демократизм творчества

В какой-то степени «испанские» спектакли театра, приближая к актерам историческую обстановку Испании XVI-XVII веков, способствовали и успешному обращению к юношеской романтической драме М. Ю. Лермонтова «Испанцы». Забегая вперед, скажем, что этот спектакль, поставленный в 1956 году, остается пока единственной работой коллектива над творческим наследием поэта, имя которого он носит с 1965 года. «Многолетние» планы постановки драмы «Маскарад» так и не были осуществлены.

Также вам может показаться, что такая тема как WMS система управления складом никак не связана и даже не тематична. Хотя, может быть и связана. В любом случае зайдите сюда. На этом сайте можно узнать много интересного на тему WMS система управления складом. Это очень важная для многих людей тема. Спасибо за эту информацию.

Своеобразным «оправданием» имени театра должен был явиться спектакль «Поручик Лермонтов» по пьесе К. Паустовского (1967 г.). Но он оказался неудачным (режиссер А. Пашков) и не выполнил возлагаемых на него задач. А совсем недавно, уже в 1979 году, в театре была создана инсценировка «Героя нашего времени», но приход «очередного» нового главного режиссера опять изменил репертуарный курс театра, и инсценировка так и осела в Репертуарной коллегии Министерства культуры республики.

Таким образом, драма «Испанцы» остается единственным лермонтовским спектаклем театра. Постановка режиссера А. Арсеньева получила положительную оценку в печати и свидетельствовала о том, что сгущено-романтический, полный душевных загадок и тревог юношеский драматургический опыт поэта принес театру ряд серьезных актерских побед.
Решенный «в мрачных, трагических тонах», спектакль выдвигал на первый план фигуру иезуита Соррини. По силе разоблачения жестокости и лицемерия католического духовенства эта актерская работа С. Ассуирова, приведшая к созданию подлинно лермонтовского образа, свидетельствовала о том, что в актерской труппе театра живет нерастраченный творческий потенциал, которому под силу был бы и «Маскарад» М. Лермонтова.
В растленном инквизиторе, который с ледяным равнодушием готов на изнасилование девушки и убийство соперника, С. Ассуиров раскрывал разрушающую силу власти церковной идеологии. Изгнанный из общества христианский идеал праведной жизни, замененный мертвой доктриной инквизиторского единомыслия, породил преступную психологию легкой наживы и безответственных поступков.

Автор статьи:
написал 6135 статей.

Оставьте комментарий!

Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.

 
Запросов: 109 | 0,275 сек
Память: 10.2MB