Почему задача установления структуры других полезных организационных моделей кажется такой трудной?

27.02.2015 Автор: Рубрика: Бизнес»

Со времени написания книги Тоффлера средства и методы управления в искусстве стали гораздо более утонченными. Это породило несколько проблем, в том числе перевес организационных возможностей предприятия над его творческим потенциалом. Когда хвост начинает вилять собакой? Фундаментальные вопросы часто отступали на задний план. Совместимы ли стиль и методы поддержки культурного мероприятия с самим этим мероприятием? Под «стилем» я понимаю внутреннюю структуру управления организацией. Не являются ли избранная организационная модель и стиль работы группы всего лишь производными от провозглашенной организацией задачи? К примеру, с недавних пор активно расхваливается корпоративная модель управления художественными организациями. Каковы другие возможности? Где искать другие модели? Как вы определите, какая модель будет для вас лучшей?
Сайт Генеалогии и архивы, где вы сможете узнать значение татарских имен.
Не потому ли, что по отношению к альтернативным моделям мы должны заново определить понятия успеха и неудачи? Следует ли считать успехом простое выживание, то есть продление своей деятельности в том же виде? «Деловая» модель обеспечивает подобное выживание. Но не окажутся ли другие модели более чуткими к существованию организации как организма, более соответствующими процессу рождения, роста, старения и даже смерти? И еще один важный : даже если вы начнете работать в альтернативном стиле, разве нельзя представить себе, что в процессе роста вам захочется перейти к более иерархической организационной структуре?

У меня, конечно, нет готовых ответов на все эти вопросы, но мне кажется, что одной из самых многообещающих черт современного периода реорганизации индустрии культуры будет появление множества стилей работы, новых моделей и широкого выбора для начинающих коллективов.

С одной стороны, всякое искусство существует для потребителей. Два процента, о которых шла речь, безусловно, представляют собой особый круг клиентов — так же, как и любая часть широкой публики: черные, испаноязычпые, жители Аппалачей, инвалиды и т. д. Стиль работы организации и , органически связанные с ее культурной миссией, уже являются сигналом для потенциальных потребителей. Здесь возникает несколько дополнительных вопросов: существует ли оптимальный размер аудитории для той работы, которую вы собираетесь выполнять? Всегда ли «больше» значит «лучше»? Если рост представляется желательным, каким образом лучше всего подготовить организацию и ее нынешних вкладчиков к этому росту, чтобы с течением времени не отпугнуть последних?

Если эти вопросы поставлены, необходимо взглянуть как на принципы, так и на орудия традиционного маркетинга для того, чтобы определить, годятся ли они для организации, работающей с особыми слоями населения. Принципы традиционного маркетинга неопровержимы. Они опираются на глубокое знание публики, тщательно разработанный план достижения поставленных целей и подробный, непрерывный анализ.

Метки текущей записи:
,
Автор статьи:
написал 6135 статей.

Оставьте комментарий!

Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.

 
Запросов: 110 | 0,211 сек
Память: 10.19MB