Индия и ислам
Суфизм стал приобретать пантеистические черты лишь с появлением идей Ибн аль-Араби, сначала через поэзию двух персидских суфиев – Джала- леддина Руми и Абдуррахмана Джами, а затем благодаря усилиям Ашрафа Джа- хангира Симнани.
Также вам может показаться, что такая тема как
регистрация товарного знака
никак не связана и даже не тематична с темой этого сайта. Хотя, может быть и связана.
В любом случае все-таки зайдите на сайт patent.msk.ru
Тема регистрация товарного знака там представлена весьма широко.
Удивительным образом эта волна зрелого пантеизма захлестнула и увлекла за собой всю исламскую мысль в Индии как раз в то самое время, когда пантеистические идеи «Веданты» Шанкарачарьи начинали будоражить умы приверженцев брахманизма. Идентичность этих двух направлений была в конечном итоге недвусмысленно признана Джахангиром в начале XVII в.
Важным достоинством исламских правителей в Индии было то, что уже на самых ранних этапах соприкосновения ислама и индуизма, которым суждено было прожить вместе долгую
историю, они предпочли мирное сосуществование двух религий.
В частности, завоеватель Мухаммед Гури повелел отчеканить образ богини Лакшми на некоторых своих золотых монетах. В Делийском султанате, несмотря на то что в среде высших государственных чиновников преобладали мусульмане, местными правителями в основном оставались индийцы, а в XTV а индийцев стали назначать губернаторами и командующими гарнизонов.
Индийцы за такое хорошее отношение отвечали таким же. Так, в армии империи Виджая- нагара среди командиров и солдат было много мусульман. Поэтому, когда в XV в. Рана Кумбха строил свою знаменитую Башню победы в Читтуре, он позаботился о том, чтобы скульптурное изображение индуистского пантеона богов было увенчано надписью «Аллах», исполненной многократно великолепной арабской вязью.
Оставьте комментарий!
Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.