Андалусия при правителях государств тайфов

01.05.2015 Автор: Рубрика: Бизнес, Политология, Философия»

Хотя Абд аль-Малик продолжил экспансионистскую политику своего отца аль-Мансура, халифату был нанесен смертельный удар. В 1009 и 1010 гг. произошел ряд событий, которые ярко продемонстрировали новое положение вещей впервые испано-арабские силы, которые боролись за власть в Кордовском халифате, обратились за помощью к правителям христианского севера, меняя на противоположное традиционное направление политики, которого они придерживались целое столетие. Захват христианами Кордовы ознаменовал начало феодальной агрессии против Андалусии. Более того, при правлении Сулеймана аль-Мустаина берберы, служившие халифу, получили в награду за свою службу различные провинции в свое управление, что положило начало политическому дроблению Андалусии и стало предвестником развала единого халифата на указанные выше «удельные княжества» – тайфы.

Также вам может показаться, что такая тема как
визажист на свадьбу никак не связана и даже не тематична с историей. Хотя, может быть и связана.
В любом случае все-таки зайдите на сайт www.art4studio.ru
Тема частный визажист на свадьбу там представлена весьма широко.

Не давая детального описания событий, которые последовали за тяжелыми последними днями халифата, укажем лишь, что между 1023 и 1031 гг., в период пика общего кризиса государства при отсутствии налоговых поступлений ситуация была такой, что при последовательном правлении трех халифов-марвани их власть не распространялась далее окрестностей Кордовы. В1031 г. знать Кордовы заняла Алькасар и низложила последнего омейядского халифа Хишама III. В Кордове началась эра республики Бану-Джав- хар, а Андалусия стала представлять собой новую политическую структуру, состоящую из тайфов.

Но до того как главенствующее культурное положение от Кордовы перешло к Сарагосе, Толедо и Севилье, в прежней столице халифата появилась одна из величайших фигур андалусской философии и литературы, крупный энциклопедист Ибн Хазм. То сложное время, в котором он жил, сначало принесло Ибн Хазму славу визиря, затем тяжесть тюремного заточения и горечь изгнания.

Его лояльность к политике Омейядов стоила ему конфискации имущества, вынудила бежать из Кордовы и искать убежища в разных городах. На Мальорке он получил защиту у правителя Ибн Рашика, вокруг которого собралась замечательная группа деятелей культуры. Позже, при кратковременном возвращении к власти Омейядов, он опять занимал пост визиря при халифах аль-Муетазхире и аль-Мутядде, но, снова попав в опалу в 1027 г., он отошел от политической жизни и целиком посвятил себя литературе, создав в этот период большую часть своих трудов. Его неустанные споры с кругами ограниченных ученых-маликидов, его абсолютный нонконформизм и его более поздняя позиция, направленная против Аббасидов в Севилье, давали ему мало шансов для маневров в жестокой политической жизни XI в.

Автор статьи:
написал 6135 статей.

Оставьте комментарий!

Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.

 
Запросов: 110 | 0,242 сек
Память: 10.29MB