Высокий уровень актерского мастерства или салфетки для декупажа?
неудивительна та бережность, с которой относился Я. Штейн к русской истории и русскому быту, к бесценным реликвиям старины, будь то флигель, беседка, парк, пруды, описанные до мельчайших деталей писателями-классиками.
В те годы был немыслим стремительный режиссерский натиск на ту или иную классическую пьесу, когда в коротких «атаках» постановщика завоевывается только лежащий на поверхности смысловой пласт прямых аналогий. В спектаклях классики 40-50-х годов – «На дне», «Бесприданница», «Поздняя любовь», «Таланты и поклонники» – при всей традиционности режиссерских трактовок раскрывалась объективная правда исторического процесса. И не случайно в этих постановках театра было так много интересных актерских работ.
Форма постановочных решений, которая предлагалась для каждого классического спектакля той поры, носила традиционно-академический характер и, как правило, не подчинялась никакому иному принципу организации сценического пространства, кроме воспроизведения жизни в рамках бытовой достоверности. Создатели спектакля не искали прямолинейной сконцентрированной детали, которая послужила бы обобщенным знаком-символом постановочного замысла.
Также вам может показаться, что такая тема как салфетки для декупажа никак не связана и даже не тематична. Хотя, может быть и связана. В любом случае зайдите сюда. На этом сайте можно узнать много интересного на тему салфетки для декупажа. Это очень важная для многих людей тема. Спасибо за эту информацию.
Режиссеры шли как бы «окольным» путем к цели, решая свои задачи через актера, направляя его творческую волю к целеустремленному и последовательному раскрытию сценического характера при встрече с каждой новой драматической встряской и неожиданным жизненным препятствием. Они стремились бережно следовать жанровым законам драматургии, подчиняя свои поиски авторской стилистике и не путали атмосферу горьковской пьесы с драматургией А. Островского или комедией с переодеванием вроде «Девушка с кувшином» Лопе де Бега, ил» «фантастическим» реализмом Н. В. Гоголя.
В традиционных постановочных приемах была поставлена и пьеса М. Горького «На дне» в 1947 году режиссером В. И. Дьяковым. Но, высоко оценивая этот спектакль, газета «Казахстанская правда» не соглашалась с трактовкой П. Каранова образа Луки, который предстал на сцене чуть ли не «…всепрощающим рождественским дедом светлых детских сказок, несущим людям добро и излучающим счастье и мир, любовь и спокойствие».
Оставьте комментарий!
Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.