Восстановление ванн – путь к успеху

23.10.2015 Автор: Рубрика: Бизнес»

Работа молодого коллектива над современной пьесой стояла в центре критики тех лет. Статьи, опубликованные в журнале «Литература и искусство Казахстана» и в республиканских газетах, дают возможность историку театра проследить процесс освоения творческим коллективом драматургии.

Первым значительным успехом на этом пути критика считает спектакль «Платон Кречет», поставленный режиссером Г. Странским. В нем особенно удались образы Платона (В. Бескин), Береста (А. Арбенин), матери Платона (А. Каменская).

Также вам может показаться, что такая тема как восстановление ванн никак не связана и даже не тематична. Хотя, может быть и связана. В любом случае зайдите сюда. На этом сайте можно узнать много интересного на тему восстановление ванн. Это очень важная для многих людей тема. Спасибо за эту информацию.

Зато создателям спектакля не «поддался» образ Аркадия: утраченная сложность социальной характеристики этого «чиновника от медицины» привела актера Н. Сорокина к традиционному образу мелодраматического соперника главного героя. В пьесе очень важна мысль о том, что врачи больницы, которыми он руководит, оказались неподвластными его карьеристским устремлениям. За талантливой, одержимо горящей на работе личностью Платона Кречета идут его соратники и друзья, они стоят за него горой. Эта сторона развития драматического конфликта, почти исчезнувшая в спектакле из-за очень слабой и беспомощной игры артистов, исполняющих роли молодых врачей Вали и Степы, компенсировалась нравственным наполнением образов матери Платона и старого врача Бублика. Над ними работали опытные и талантливые актеры А. Каменская и Н. Киселев, которые стремились передать нравственно здоровую атмосферу окружения Платона Кречета. И все-таки живые, непритязательные сцены пятой картины пьесы, когда друзья Платона, готовясь отпраздновать его возвращение из больницы, суматошно собираются в магазин, подшучивая друг над другом, оказались самыми слабыми в постановке Г. Странского.

Высоко оценила критика решение главного образа спектакля – Платона. В. Бескин раскрыл характер «несколько замкнутого в себе человека».


Особенно удались актеру «переходы усталого телом и духом, морально угнетенного и разбитого Кречета к Кречету-энтузиасту, охваченному творческим порывом». Вдохновенная готовность героя вновь и вновь оказываться над бездной небытия, вырывая из нее своим талантом и мастерством хирурга жизнь больных, прекрасно передавалась В. Бескиным. С творческой увлеченностью Платон – В. Бескин вписывался в победительную армию героев социалистической нови, о которых рассказывал театр во многих своих
спектаклях.

В эпилоге одной из лучших пьес 30-х годов – «Мой друг» Н. Погодина,- поставленной на сцене Алма-Атинского драмтеатра в апреле 1934 года, начальник строительства Гай зовет своих соратников по трудовому фронту принимать новое строительство «в двести пятьдесят квадратных километров». И никто не спрашивал, куда надо ехать, потому что везде: от Москвы до Байкала, от Белого моря до Дальнего Востока требуются сильные и мудрые человеческие руки. «Я знаю, чего ты хочешь…»- говорил Гай своим товарищам, предлагая им новое дело. И в этом была главная правда времени.

Любая выгода или расчет, любая привилегия, которую он мог бы получить сам или предложить своим подчиненным, для него и для них невозможны и воспринимаются как оскорбление человеческого достоинства.
Один из многих таких героев драматургии 30-х годов – Берест в «Платоне Кречете», сыгранный А. Арбениным. В спектакле хорошо передавалась безошибочная проницательность Береста, его способность доверять людям и опираться на простых честных тружеников, специалистов своего дела.
С ростом мастерства творческого коллектива повышаются требования к нему. Интересно проследить, как меняется тональность статей о театре. Так, в статье о спектакле «Слава» читаем: «Театр вступил в нынешний сезон выросшим и не на одну, а на несколько голов.

Но именно это и дает сегодня право зрителю предъявлять к такому театру иные, более высокие требования». О спорах, которые вызывают в новом сезоне спектакли театра, автор статьи сказал так: «Подобные споры свидетельствуют об одном: они говорят о росте театральной культуры в Алма-Ате и о росте нашего драматического театра».
Оценивая спектакль «Слава», критика отмечает серьезные актерские удачи С. Ассуирова (Василий Мотыльков), А. Иртеньева (Очерет), Е. Кручининой (Мотылькова), А. Дымского (Медведев) и в то же время указывает на шаржированное решение эпизодических ролей: репортера, почтальона, младшего брата Мотылькова, недоработку последней сцены.
Среди актерских работ спектакля необходимо особенно отметить замечательный образ матери с любящим и мудрым сердцем, созданный Е. Кручининой, и игру С. Ассуирова в роли главного героя пьесы – Василия Мотылькова. Характер Василия – самый сложный в пьесе. От его решения в значительной мере зависит романтическое звучание спектакля.

Автор статьи:
написал 6135 статей.

Оставьте комментарий!

Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.

 
Запросов: 109 | 0,223 сек
Память: 10.47MB