Программы по привлечению аудитории
Если в этом месте вы сокрушенно покачали головой, подумав, что для создания аудитории у вас наверняка не хватит персонала, позвольте сообщить вам, что вся деятельность, описанная в этой главе, — от подписной кампании до специализированных программ работы с особыми слоями населения — координируется в «Форуме Марка Тейпера» только двумя людьми: руководителем службы привлечения аудитории и его помощником. Здесь нет никакого волшебства. Нужно всего лишь”определить основную стратегию и заложить в нее элементы, которые затем будут развиваться в соответствии с имеющимися ресурсами времени и сил. Вдобавок, специальные программы по привлечению аудитории, как правило, не требуют серьезных финансовых вложений, а то и вовсе обходятся без затрат. Главную роль в этой практике играет изобретательность.
Хотя в активе любого театра всегда остаются новые, еще не открытые слои публики и новые способы обращения к ним, вы не должны удивляться тому, что большинство жителей вашего города не ходит в театр и никогда туда не пойдет. Тут вы ничего не можете поделать, какими бы эффективными ни были ваши маркетинговые программы но привлечению аудитории. Зато в вашей власти сделать так, чтобы у вас в зале собиралось множество разных зрителей и чтобы по вашей публике можно было составить себе достаточно полное представление о том, какие люди живут в вашем городе.
Роберт Дж. Шлоссер с 1973 г. является руководителем службы привлечения аудитории в «Форуме Марка Тейпера» из Театральной группы «Центр» (Center Theatre Group/Mark Taper Forum). В 1989 г. on совмещает с этой работой маркетинговую деятельность в Театре Амаисона из Театральной группы «Центр» (Center Theatre Group/Ahmanson Theatre). В обоих театрах он проводит ежегодные подписные кампании, определяет стратегию групповых и розничных продаж, а также разрабатывает и применяет специальные методы и программы для привлечения новых и нетрадиционных аудиторий.
Оставьте комментарий!
Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.