Коттедж на сутки – непритязательный, такой, молодежный…
В репертуаре театра 30-х годов встречаешь самые разные спектакли: от «Недоросля», который игрался для школьников, до «Горя от ума» – сложнейшей пьесы русской классики.
Также вам может показаться, что такая тема как коттедж на сутки никак не связана и даже не тематична. Хотя, может быть и связана. В любом случае зайдите сюда. На этом сайте можно узнать много интересного на тему коттедж на сутки. Это очень важная для многих людей тема. Спасибо за эту информацию.
Непритязательный молодежный спектакль «Недоросль», поставленный опытными актерами А. Иртеньевым и Н. Нельским, отличался бережным отношением к авторскому тексту. Постановщики сохранили линию «положительных» героев комедии Фонвизина, даже сцену четвертого действия, обычно опускаемую режиссерами, в которой Стародум В. Макасеев, встречаясь с Милоном, задает ему вопрос:
«Я крайне любопытен знать, в чем же полагаете вы прямую неустрашимость?» и слушает в ответ довольно отвлеченные рассуждения Милона А. Гридина.
Актерскими победами спектакля стали работы Морской над ролью Простаковой и Н. Кайрова, сыгравшего Скотинина «животным принявшим человеческий облик». В «Недоросле» впервые привлек внимание зрителя молодой А. Медведев, связавший на всю жизнь свою актерскую судьбу с театром. Его Митрофанушка был ребячливым и непосредственным юношей, критика даже обвиняла его в «излишней наивности».
Постановка «Горя от ума» (октябрь 1936 г.) свидетельствовала о профессиональной зрелости труппы. Интерес театра к комедии А. Грибоедова был в эти годы очень горячий. Он объясняется большим резонансом прославленной постановки В. Мейерхольда (1928 г.), которая значительно расширила привычный взгляд на героев комедии. Для полноценного воссоздания на сцене «Горя от ума» изучение опыта В. Мейерхольда было неизбежным. Хотели или не хотели этого создатели спектакля, но на его сценических персонажах так или иначе лежала печать мейерхольдовских открытий, что проявилось прежде всего в сгущенном облике социального зла представителей фамусовского общества. Сама же фигура Чацкого в спектакле в исполнении А. Иртеньева не получила безоговорочного признания критики, которая из-за несколько педалированной манеры актера читать стихи упрекала его в декламации.
Режиссер Ю. Рутковский, оценивая эту работу, обращал внимание на то, что «Чацкий в спектакле был истинным патриотом, страстно выступавшим против московского барства, привыкшего свободно объясняться на иностранном языке и глубоко безразличного к национальной истории и культуре».
Такие сложнейшие образы комедии, как Фамусов (А. Дымский), Софья (Н. Сахарова), Молчалин (Н. Михайлов), были глубоко и верно раскрыты в спектакле. Конечно, молодой коллектив нелегко преодолевал все трудности, выдвигаемые произведением, которое всегда являлось пробным камнем жизнеспособности актерских трупп и еще сейчас остается непосильным для многих наших театров. Не все образы пьесы решались с необходимой выразительностью и силой, не все массовые сцены отшлифовывались с достаточным чувством стиля и духа эпохи. И все-таки в числе наиболее выдающихся событий театрального 1936 года критика называла «Горе от ума» в Русском театре и «Ревизор» в Казахском театре драмы. Газета «Казахстанская правда» писала: «Алма-Атинский русский драматический театр принял на себя большую ответственность, открывая зимний сезон спектаклем «Горе от ума». Сам факт постановки «Горя от ума» на сцене алма-атинского театра – большое культурное событие, свидетельствующее о росте театральной культуры в Алма-Ате, о росте нашего зрителя».
Больше из этой рубрики
- Смена развития стратегии
- Pocket Option: платформа для торговли бинарными опционами для начинающих и профессионалов
- Центр дополнительного образования в УЦ ‘Техстандарт’: программы и преимущества обучения
- Оптовые прокси: как они могут помочь в масштабировании бизнеса
- Венки на похороны: значение, виды и правила выбора
Оставьте комментарий!
Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.