Ирония судьбы

06.02.2015 Автор: Рубрика: Бизнес»

Почему? Маркетинг для некоммерческих организаций, занимающихся исполнительскими искусствами, возник сравнительно недавно, и тонкости этой деятельности зачастую остаются тайной для людей, искушенных во всех иных отношениях. Зельда Фичанд- лер, основательница «Театральной арены» (Arena Stage) в Вашингтоне, округ Колумбия, говорила, что в первые годы развития местных театров люди частенько называли новые коллективы «этот-как-бишь-его театр». Давайте не будем обманывать себя: несмотря на так называемую «демократизацию культуры», произошедшую в последние двадцать лет, невежество публики в отношении того, что (а также как и зачем) мы делаем на наших некоммерческих сценах, остается поистине гигантским. Важной частью работы по связям с общественностью является ежедневное выявление и устранение зрительских заблуждений — нам нельзя ограничиваться одной лишь ежегодной подкрепляющей кампанией, операция на глаза лазером когда мы жизнерадостно сообщаем зрителям, что пока они заплатили только за первый акт «Лебединого озера» или «На золотом озере».
Ирония судьбы
Ирония судьбы состоит в том, что в возникновении проблем с имиджем зачастую бываем виноваты только мы сами. «Главные трудности, — пишут Брэд Морисои и Кей Фир, маркетинговые первопроходцы из Театра Гатри, в своей книге «В поисках аудитории»,— возникают оттого, что многие организации не удосуживаются ясно определить, чего оии хотят достичь, а также разобраться в том, что они представляют собой сейчас. В таких случаях их облик в глазах публики неизбежно оказывается искаженным, а меры по его улучшению — весьма трудоемкими».
Роберт Крофорд в своей замечательной книге «Искусство — наше кредо» (ФРАПТ, 1981) подробно говорит о процессе «сокращения влияния» совета попечителей и персонала как об одном из методов вывода организации на правильный путь.

Автор статьи:
написал 6135 статей.

Оставьте комментарий!

Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.

 
Запросов: 110 | 0,225 сек
Память: 10.18MB