Вязаное платье

22.06.2016 Автор: Рубрика: Бизнес»

Уникальные свойства трикотажного полотна позволяют создавать более мягкие, струящиеся модели, которые служат альтернативой традиционным моделям из ткани. Первооткрывателем в этой области была Шанель, создавшая для одной из своих коллекций костюм-тройку из джерси. Однако до 1930-х годов вязаная одежда ограничивалась в основном юбками и свитерами. Лишь позднее, когда в моду снова вошел прилегающий, подчеркивающий формы тела фасон, вязаные изделия заполнили в модном гардеробе пропасть, разделявшую роскошные наряды голливудских звезд и строгий дневной костюм, в котором большинство женщин ходили на работу. Производители быстро откликнулись на потребность в новой одежде для отдыха и перевели трикотажную продукцию из бельевой категории в категорию уличной одежды, а чтобы отличать одно от другого, был введен термин «трикотажные изделия».

В 1950-х годах появилась удлиненная версия облегающих свитеров, которые носили голливудские звезды, – платье-свитер, обозначавшее все изгибы так же, как его предшественники. Производство платья-свитера открыла дизайнер и производитель модной готовой одежды Хетти Карнеги из Нью-Йорка. Вскоре оно стало одним из основных элементов гардероба каждой женщины. Нередко платье-свитер дополняли деталями, которые подчеркивали пластичность вязаного полотна: вырезом-лодочкой, спадающим плечом или широким воротником-хомутом. Вообще не стоит думать, что подобрать наряд очень просто. Так, выбирая свитер, можно воспользоваться советами на https://oasismarket.ru/novosti/kak-vybrat-muzhskoi-ili-zhenskii-sviter. Благодаря им вы сможете подобрать то, что нужно.

Модное строгое платье-футляр, один из любимых фасонов Диора и Баленсиаги, в трикотажном варианте также стало более расслабленным. На талии его часто перехватывали поясом. Большой популярностью пользовались текстурированные пряжи, в особенности букле, которое прекрасно держало форму благодаря своей плотности. После того как дома осознали коммерческий потенциал готовой одежды, вязаные трикотажные изделия заняли прочные позиции на модном рынке и удостоились пристального внимания дизайнеров, вобрав в себя все приметы высокого стиля.

В 1960-е годы трикотаж перестал быть дополнением к модному гардеробу и стал одним из основных направлений работы современных дизайнеров, которые по достоинству оценили его возможности. Трикотажное полотно использовали для создания моделей в стиле оп-арт и поп-арт. Британский дизайнер Джефф Бэнкс, владелец бутика Clubber, выпускал ажурные платья для современных «цыпочек и куколок», а французская фирма Dorothee Bis создавала платья модного фасона бэби-долл из вязаного кружева пастельных оттенков. Соню Рикель называли «королевой трикотажа»: в 1964 году она представила модели в характерной гамме – цветные полоски разной ширины на черном фоне. Трикотаж может быть по-настоящему гламурным: паутинообразные, почти ничего не скрывающие модели уэльского дизайнера Джулиана Макдональда стали новым словом в истории вязаных платьев.

В качестве основы для создания эффектных, словно по волшебству облегающих фигуру нарядов, которые неизменно производят фурор на красной ковровой дорожке, дизайнер использует плотный нейлон.

Метки текущей записи:
,
Автор статьи:
написал 6135 статей.

Оставьте комментарий!

Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.

 
Запросов: 110 | 0,261 сек
Память: 10.3MB