VIII. Обряд духовных завещаний и исполнения по ним

23.07.2013 Автор: Рубрика: Право на северном кавказе»

  1. Старшина или каракеш при жизни своей духовным завещанием назначает душеприказчика, которому предоставляет похоронить себя за счет оставшегося имения, смотря по состоянию; из суммы, завещаемой на этот предмет, покупаются погребальные вещи (искат). Для уничтожения грехов умершего назначается от 10 до 300 руб. серебром, судя по богатству его; эта сумма делится на мулл и нищих. Опекун или душеприказчик по закону Магомета должен эту сумму (искат) разделить на три части: одну отдает аульному эфенди, другую — всем прочим муллам того же аула, а третью — нищим, в ауле же находящимся, а они потом между собою делятся в присутствии душеприказчика. Сколько при жизни своей умерший назначает для богомолия в Мекку, душеприказчик должен послать, не встречая в том препятствий со стороны наследников.
  2. Жертва (садака) из скота и припасов, сколько сам умерший назначает при жизни и поручает душеприказчику употребить, также не может быть отменена на­следниками; независимо от того один Алкоран и ковер поступают непременно в мечеть после умершего. Если вы хотите разговаривать на английском, то пройдите курсы английского языка тут.
  3. По завещанию, при жизни сделанному, собирают мулл для чтения Алкрана в продолжение сорока дней или менее, смотря по воле, изъявленной покойным в том завещании; душеприказчик обязан им вместе уплатить лошадь с седлом и при­бором, а также отдать все платье умершего.
  4. Могилы и памятники по завещанию умершего делаются из камня или дерева, по указанию аульного эфенди, но только в таком случае, когда сам душеприказчик не из ученых и не знает закона Магомета.
Метки текущей записи:
Автор статьи:
написал 6135 статей.

Оставьте комментарий!

Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.

 
Запросов: 109 | 0,211 сек
Память: 10.37MB