Рецензия на спектакль или бокс алюминиевый? Вывод очевиден
В сущности, именно в этой сцене спектакль впрямую перекликался с драматическими событиями первых военных месяцев.
Простые русские люди уходили в партизаны, прощались с родными и близкими, уничтожали дело рук своих, чтобы ничего не досталось врагу. Расставалась со своим отцом Егором и героиня Л. Майзель, понимая, что его нельзя оставлять в деревне, занимаемой французами. «Не брошу я тебя!» – с огромной душевной болью говорила она отцу. Но не подчиниться его суровому решению не могла.
Также вам может показаться, что такая тема как бокс алюминиевый никак не связана и даже не тематична. Хотя, может быть и связана. В любом случае зайдите сюда. На этом сайте можно узнать много интересного на тему бокс алюминиевый. Это очень важная для многих людей тема. Спасибо за эту информацию.
Приход французов был решен А. Соломарским как черное нашествие злой и безжалостной силы. Режиссеру удалось так организовать сценическое действие этой картины, что каждый враг в отдельности, даже как будто и не особенно жестокий, олицетворял бездушную военизированную машину. И естественно, что в их облике зрители узнавали ненавистные фигуры фашистов.
Пьеса «Фельдмаршал Кутузов», действие которой разворачивалось на огромной русской земле, захваченной врагом, требовала больших постановочных усилий. Необходимо было показать в нем подлинного хозяина этой земли, который пройдет через все чащобы и бездорожья и выйдет наперерез врагу в самом неожиданном месте. Необходимо было показать красоту этой земли. И художник И. Бальхозин был тщателен и внимателен в оформлении многочисленных картин, стремясь вызвать у зрителя любовь к каждому деревцу и кустарнику на холме, в балке или на равнине.
Работа художника не была единодушно принята критикой. Рецензент «Казахстанской правды» положительно оценил оформление спектакля. Мы читаем в его статье, что Бальхозину «особенно удался бородинский редут и зимние пейзажи». А московский критик Д. Тальников, с резкостью констатируя низкий уровень работы театральных художников Алма-Аты, критикуя формы их живописи, или, как он пишет, «мертвописи», приводит в доказательство своих выводов именно спектакль «Фельдмаршал Кутузов». К мнению такого авторитетного автора нельзя не прислушаться; с точки зрения исполнения замысла это все-таки был, по выражению критика, «средний провинциальный уровень».
Но как бы там ни было, режиссерское прочтение пьесы «Фельдмаршал Кутузов» и удачная актерская игра М. Высоцкого, Ю. Мизецкого (Барклай), П. Киянского, Д. Левинского (Бенигсен), Г. Ассуирова дают право историку театра отнести эту работу коллектива в его творческий актив.
Высоко оценивает актерскую игру спектакля в своей книге и А. Соломарский, отмечая, что «театр обладал превосходными актерами» для работы над пьесой.
Зрителями спектакль был принят с подчеркнутым интересом. Слова Багратиона – П. Киянского: «Солдаты, отдайте жизнь, но Родины и чести не отдавайте никому», – всегда вызывали взрыв аплодисментов.
Проявившийся в работе над спектаклем «Фельдмаршал Кутузов» интерес к русской истории оказался достаточно прочным. Так, в военные годы внимание коллектива привлекает пьеса А. Гладкова «Давным-давно», а затем – дилогия А. Толстого «Иван Грозный». Театр работает над ее первой пьесой «Орел и орлица», в которой с большой психологической мотивацией раскрыт поступательный процесс укрепления и упрочения Российского государства.
Больше из этой рубрики
- Смена развития стратегии
- Pocket Option: платформа для торговли бинарными опционами для начинающих и профессионалов
- Центр дополнительного образования в УЦ ‘Техстандарт’: программы и преимущества обучения
- Оптовые прокси: как они могут помочь в масштабировании бизнеса
- Венки на похороны: значение, виды и правила выбора
Оставьте комментарий!
Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.