РАЗРАБОТКА ТЕМАТИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ФИЛЬМА

12.01.2015 Автор: Рубрика: Студенческий досуг»

По некоторым причинам все это вы сможете увидеть только, когда останетесь один на один с самой записью, без присутствия предполагаемого участника и, следовательно, свободным от обязательств. Распознавание уже сейчас того, что будет работать, а что —нет, поможет вам в дальнейшем сэкономить время, деньги и здоровье. Разумеется, часто предварительная запись только подтверждает ваши ожидания: персонаж А выглядит весьма выигрышно во всех отношениях, и вы уверены, что хотите видеть его в своем фильме. А вот персонаж В кажется скованным и замкнутым по сравнению с А, и вы совершенно точно не возьмете его.
Ваши приоритеты определены и основные участники, каждый из которых представляет различные и, возможно, противоречивые аспекты вашей работы, — это ваш естественный выбор. Позже вы сможете использовать пробные интервью в качестве закадрового текста, если запись сделана качественно, в тихом месте, и голоса участников не накладываются друг на друга. Теперь перед вами стоит малоприятная задача сказать персонажу В, что вы не нуждаетесь в его услугах. Может быть, вы найдете для него какую-то еше деятельность, чтобы он не чувствовал себя окончательно отвергнутым. Любите смотреть футбол – трансляции футбол онлайн тут.
РАЗРАБОТКА ТЕМАТИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ФИЛЬМА
Вы абсолютно уверены, что оркестр, с харизматичной фигурой отиа-дирижера во главе, — это жизненная аналогия с актуальными аспектами политической структуры вашей страны. Вне всяких сомнений, эта аналогия притянута за уши. Фильм «Сердца и умы» (1974) Питера Дэвиса изобилует повторяюшимися сиенами американских спортивных соревнований и атмосферой командного духа, что служит объяснением и аналогией тех ценностей, которых придерживаются сторонники войны во Вьетнаме. Фильм намекает на то, что правила спортивного менталитета вовлекают юных американцев в идеологический конфликт трагически упрошенных понятий «нашей команды» и «их команды». Только на поле сражения, когда они видят смерть своих друзей и врагов, юные солдаты начинают задаваться вопросом: что же на самом деле означает «играть за команду»? Созданием таких условий и метафор в мирное время, как предполагает фильм, не готовим ли мы молодое поколение к страданиям и смерти под гнетом великих абстракций, таких как «Америка», «свобода» и «мои вожди, правые или неправые»? Обнаруживая воплошения таких парадигм, документалисты привлекают внимание людей к теневым сторонам структуры общества в целом.
Работа документалиста заключается в том, чтобы указать истину, которая лежит на поверхности, и раскрыть правду, которая скрывается более глубоко. Представьте, что в промежутках между репетициями оркестранты смотрят, как Джордж Буш в ночном выпуске новостей призывает страну вновь подниматься на войну во имя свободы и демократии. Если смонтировать эти кадры вместе с эпизодами дирижера, воплошаюшего на практике жестокую любовь, в соответствии со своими взглядами, то можно получить яркую аналогию, кадр, говорящий сам за себя. А может быть, это будет дешевый и безвкусный кадр. В любом случае, вы не узнаете этого, пока не попробуете.

Метки текущей записи:
,
Автор статьи:
написал 6135 статей.

Оставьте комментарий!

Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.

 
Запросов: 108 | 0,215 сек
Память: 10.43MB