Прозрачная полифония чеховского письма или грузовые перевозки Киев? Ответ очевиден
Прозрачная полифония чеховского письма
Бунт дяди Вани против Серебрякова ничего не меняет в судьбе героев. Нелегко добытое прозрение добрых, умных, деятельных людей ни к чему не приводит: для того, чтобы жить, они и дальше должны заниматься привычным, изматывающим трудом на благо Серебрякова и тем самым на благо той ложной отжившей идеи, которой они вынесли безжалостный приговор.
Также вам может показаться, что такая тема как грузовые перевозки Киев никак не связана и даже не тематична. Хотя, может быть и связана. В любом случае зайдите сюда. На этом сайте можно узнать много интересного на тему грузовые перевозки Киев. Это очень важная для многих людей тема. Спасибо за эту информацию.
Режиссер Б. Коврижных делал драматической кульминацией спектакля сцену третьего действия пьесы, в которой профессор излагает свое решение продать имение. Вдруг прорвавшийся на поверхность страстный протест дяди Вани в этой сцене подготавливался С. Ассуировым с самых первых сцен спектакля. Актер ни в чем не идеализировал своего героя. Он не боялся показать дядю Ваню раздражительным, даже в чем-то несправедливым в своем отношении к профессору.
Злобная издевка Войницкого в адрес Серебрякова не всегда уместна, так же как и его откровенная грубость в адрес безропотного Телегина, которому он бросает с досадой и неприкрытой грубостью: «Заткни фонтан, Вафля!»
После прожитых в давящей безнадежности долгих и однообразных лет жизни нелегко да и невозможно, считает С. Ассуиров, оставаться сильным, гордым, великодушным; талант Войницкого уже загублен безвозвратно, время для него уже прошло, осознание этой истины и происходит с дядей Ваней на протяжении первых трех действий спектакля. Так объяснял спектакль судьбу главного героя пьесы, который «своеволием пылая», только расписывался в своей беспомощности. В нем так же, как и в докторе Астрове, протестовала лишь неизжитая молодость. «Роптала юность удалая», которая так незаметно улетела и так коварно не выполнила ни одного обещания.
С. Ассуиров, как всегда, шел к постижению сценического характера не через хрестоматийное изучение традиционных трактовок, а через непосредственное погружение в живую психологическую ткань пьесы, не закрывая глаза на слабости и ошибки своего героя.
Оставьте комментарий!
Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.