Пристальное внимание – и конусные дробилки вам обеспечены
Вслед за «мхатовской» версией этого образа его Швандя действовал в остродраматических обстоятельствах; ему было совсем не до смеха, он не острит, не развлекает своих собеседников, а самозабвенно, ежечасно рискуя, делает большое и ответственное дело. Юмор часто помогает ему обрести самообладание, и тогда за его шутками вскрываются совсем не простые и не смешные эмоции и решения. Особенно наглядно результаты работы актера проявились в сцене Шванди с конвойным.
Блестящая комедийная сцена остроумного розыгрыша двух вражеских солдат приобрела глубокий социальный смысл. За балагурством и насмешками Шванди – И. Брошевского скрывалась напряжен воли, непоколебимо уверенный в своем превосходстве над классовым врагом.
С большим драматизмом проводила актриса сцену осознания своей роковой ошибки, когда она, отдавшись чувству любви к мужу и доверившись ему, невольно помогла выследить и арестовать своих товарищей по борьбе. Эта сцена и была переломной в развитии характера героини
Однако горе не сломило, а закалило ее. Одной из самых ярких в спектакле была сцена, в которой Любовь Яровая выступает как народный вожак, ведущий за собой массы, чтобы освободить товарищей из тюрьмы. Ритм, настроение, атмосфера этой сцены подчинялись огромной заразительности пения актрисой революционной песни «Вихри враждебные…».
Пристальное внимание режиссера сосредоточивалось также на образах Пикалова и Шванди, которые представляют как бы два полюса народной жизни. Швандя весь устремлен в будущее, Пикалов словно бы застыл на одной точке, горестно удивляясь своей несчастной судьбе. Но это только внешнее впечатление. Если Швандя – сила, уже приведенная в движение, то Пикалов, как это прекрасно раскрывал А. Аркадьев,- сила, еще пока не осознавшая себя.
Также вам может показаться, что такая тема как конусные дробилки никак не связана и даже не тематична. Хотя, может быть и связана. В любом случае зайдите сюда. На этом сайте можно узнать много интересного на тему конусные дробилки. Это очень важная для многих людей тема. Спасибо за эту информацию.
Особое место в спектакле Штейна заняла фигура Шванди. Я. Штейн четко определил участие героя в конфликте спектакля, раскрыв в нем в первую очередь такие черты, которые утверждают мысль о непобедимости восставшего революционного народа, преданного революции и готового отдать за нее жизнь.
Оставьте комментарий!
Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.