Пример: Балет Атланты
Пример: Балет Атланты. Несколько лет назад, когда я пришел давать первую консультацию этому старейшему в Америке резидентному балетному коллективу, его главный администратор Кен Херц был близок к апоплексическому удару. Самым убедительным обращением, которое его сотрудникам удалось «родить» для прямого почтового отправления в рамках рекламной кампании, был симпатичный игрушечный тамбурмажор из «Щелкунчика», заявляющий получателю: «Я еще никогда не встречал подписчика, который бы мне не понравился». Понятно, что это обращение не имело ничего общего ни с творческой позицией художественного руководителя Роберта Барнетта, ни с нуждами потенциальных покупателей билетов.
Вскоре рекламное агентство «Огилви и Матер» уделило этому балетному коллективу часть своего времени и после проведения довольно трудоемких исследований составило заявление о позиционировании, которое послужило прочной базой для маркетинговой деятельности компании (включая ее связи с общественностью) на целый сезон.
По-моему, это заявление — хорошая иллюстрация, механические противоугонные устройства поскольку в нем нет ничего сверхъестественного: мы сами вполне могли бы его написать, если бы как следует разобрались в том, что представляют собой эта компания и ее рынок. Вот оно: «Балет Атланты должен сделать акцент на развлекательности своей программы. Мы хотим сделать поклонниками „Атланты’1 даже тех людей, которые никогда не видели танца на . сцене, — людей, у которых есть деньги и которые ищут для себя новых развлечений. Мы позиционируем свою организацию следующим образом: Балет Атланты — это коллектив, чьи выступления могут доставить удовольствие каждому».
В соответствии с этим главной темой очередного сезона стало: «Что делает выступления Балета Атланты самым увлекательным зрелищем в городе? Атле- тичность! Жизнерадостность!
Оставьте комментарий!
Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.