Предаться созерцанию о Божестве и быть ходатаем
Басерскому, далее: Хабибу Афкенскому, Дауту Мал Ханафийскому, Магруфу Кера-кийскому, Сериру Сактийскому, Дженеиде Багдадскому, шейху Абубекиру Шаблин-скому, шейху Абухасану Курешейскому, Абисагаду Массунскому, от него передано поборнику религии Абдулу Кадри Кейлянскому, он же — сыну своему Абубекиру Абдул Ризаку, от Ризака — шейху Джемалудину, Абесалеху, шейху Шарфудину, Га-лаудину, шейху Бадрудину, шейху Абельлабасу Шерабудину, шейху Зейнадину, шейху Касиму, шейху Шехабудину, шейхам: Шемейдину, Абун Уфа Джемалудину, Абдулаг Магомету Багдадскому, Ибрагиму и сыну его Магомету, Магруфу, Ахафу, Магомету и шейху Алию, от которого получил Кадрийское тарикатное учение я, самый беднейший и грешный служитель нищих, не стоящий праха под стопами святых, равный шести братьям спящим, как верный пес у праха праведных, подобно Итмиру Сеид шейх хаджи Ахмет Созийский. Разрешаю, с дозволения отца нашего, брату моему по религии и сыну по пути божественного тариката, шейху Абдул Рахману Тарифу Умару Киликийскому, сидеть на молитвенном магометанском ковре, управлять тарикатом Кадрийским и быть халифом над всеми магометанами. Подай, Господи, ему и последователям его благословенные пути. Причем завещал ему строго «бояться Бога во всех делах своих и все молитвы пророка исполнять свято, следовать по указанным путям угодников Божиих, воздерживаться от яств и пития, быть более молчаливым и мало спать, иметь попечение о молитве к Господу и воздерживаться от всего недостойного желаниям чистого сердца; вставать от сна прежде рассвета, приложить всемерное усердие к научению мюридов, познанию религии, во всякое время следовать тарикатному учению свято и без отступления».
Каждый, кто только увидит сей акт, должен ведать, что имеющий его есть шейх, которого обязаны почитать, слушать и повиноваться ему, как пророку, ибо таковые именуются мужами крепкими. Господи! Хотите свой дом, тогда посмотрите дачный поселок тут. Ниспошли новоизбранному Твоему силу уважения, таковых ибо хочу иметь соучастниками духовного ковра к совокупному прославлению имени Твоего. Он должен сидеть молча с Алкораном на молитвенном ковре, окруженный мюридами, и мысленно читать Фатага, потом провозглашать: «Чтите имя Господа вашего», толкуя Его единство, и все предстоящие повторяют слова пастыря; потом прочитывают тихо и гласно Ольджелялю-Ольджеманю, затем Лгхаю-АяхазюМу стоя и сидя, сложа руки одну на другую, до тех пор пока ослабеют все силы во имя Господне.
Оставьте комментарий!
Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.