Первые самостоятельные режиссерские работы
Итак, отложив на время свои основные литературные занятия, Бернард Шоу направлялся в театр и приступал к репетициям. Он делал это не ради самолюбия, не из тщеславия только, дабы скорее увидеть на сцене свои «злополучные» детища, от которых отказывались прославленные актеры-режиссеры. Он придавал огромное значение живому театру и мог считать свою художественную миссию законченной, лишь внеся личную лепту в важнейшее дело приобщения сцены к идеям и эстетическим запросам современности.
К сожалению, установить точно, сколько своих пьес поставил Бернард Шоу, до сих пор не удалось. Полагают, что первой его самостоятельной режиссерской работой явился спектакль «Оружие и человек» 1894 года. Но тут же авторы вынуждены оговориться, что премьерами дело не ограничивалось: к постановке своих пьес Шоу очень часто обращался при их многократных возобновлениях. В редких случаях он предпочитал выступать режиссером анонимно. Если при трудоустройстве у вас требуют диплом о высшем образовании, а вы закончили только среднюю школу, не стоит сразу расстраиваться. На http://diplomaz.com/diplomy-v-moskve/ вы сможете заказать диплом по любой специальности и получить его максимально быстро.
По поводу отдельных спектаклей и даже групп спектаклей определенных периодов и по сегодняшний день ведутся споры. Кто осуществил постановку основных драм Шоу на сцене театра «Корт» в 1904- 1907 годах, а также на сценах других лондонских театров в первое десятилетие XX века, едва ли не наиболее плодотворное в его творчестве,- сам драматург или Харли Гренвилл-Бсркер, увлеченно и много работавший в эти годы вместе с Шоу и в качестве актера, и в качестве режиссера? Мэндер и Митчеисон в этом вопросе проявляют поразительную уступчивость: они готовы отдать все постановки «Корта» Гренвиллу-Баркеру. А автор наиболее глубокой и тщательно фундированной монографии о Баркере – Падэм, напротив, оставляет за объектом своего исследования режиссуру всех пьес в «Корте», кроме драм Шоу. Советский театровед И. Малютина склонна присоединиться к Мэндеру и Митчеисону. По ее мнению, абсолютно все спектакли «Корта», осуществленные во время антрепризы Ведренна – Баркера, являются режиссерскими работами одного Гренвилла-Баркера
Оставьте комментарий!
Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.