ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕНЕЙ: ЖЕСТКИЙ И МЯГКИЙ СВЕТ

16.01.2015 Автор: Рубрика: Студенческий досуг»

«Обман» (В глоссарии это переведено как «уклонение» (cheating). Вы можете схитрить, намеренно изменив угол ключевого света и для удобства внешнего эффекта, чтобы свести к минимуму проблемы с тенями. Результат получится только при условии, что это будет выглядеть естественно.
«Практичный» свет. Любые источники света, которые видны в кадре, называются «практичными», но они редко несут функциональную нагрузку в общем освещении картины. Они производят света достаточно, чтобы его восприняли как свет, но недостаточно, чтобы осветить нужную часть картины. Если свет от «практичного» источника имеет явный оранжевый оттенок, воспользуйтесь перекальной лампой, но будьте осторожны, поскольку он генерирует высокую температуру. Вы можете уменьшить свет от действующих источников, положив несколько нейтральных фильтров или листов бумаги внутрь абажура.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕНЕЙ: ЖЕСТКИЙ И МЯГКИЙ СВЕТ
Ключевой свет обеспечивает ярко освещенные места и отбрасывает тени. Зрители делают выводы о времени дня, атмосфере в основном из ассоциаций, которые у них вызывает расположение теней на картинке. Жесткий и мягкий — это определения качества света, которые нельзя пропустить, рассуждая об освещении и стилях освещения. Жесткий свет, если вы помните, это свет, который создает четко очерченные тени. При мягком свете тени либо расплывчаты, либо практически незаметны.
Имейте в виду, что понятия «жесткий» и «мягкий» не имеют никакого отношения к интенсивности освещения. Так, несмотря на слабость своего света, пламя свечи будет источником жесткого света, потому что оно создает контрастные тени. Жесткий свет обычно исходит из источника, который охватывает небольшое пространство, или из небольшого источника света. Это происходит потому, что он находится далеко (например солнце) или свет регулируется специальной линзой (как в прожекторе Френеля). Лучи, исходящие из маленького источника света, упорядочены и параллельны друг другу и таким образом обеспечивают четкий теневой силуэт объекта.

Автор статьи:
написал 6135 статей.

Оставьте комментарий!

Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.

 
Запросов: 108 | 0,211 сек
Память: 10.53MB