Индийская живопись и музыка в VII века

05.05.2015 Автор: Рубрика: Бизнес, Философия»

VII в. стал свидетелем угасания традиции наскальной пещерной живописи, последние образцы которой мы видим в Аджанте и Багхе.

Также вам может показаться, что такая тема как

кухни из дерева
никак не связана и даже не тематична с темой этого сайта. Хотя, может быть и связана.
В любом случае все-таки зайдите на сайт www.mebelru1.ru
Тема кухни из дерева там представлена весьма широко.

С ее исчезновением классический период древней индийской живописи, судя по всему, закончился. «Средневековая» традиция, ранние образцы которой перекликаются с памятниками в Аджанте и Эллоре, характеризуется четкостью линий, наличием граней, отсутствием цветового моделирования и склонностью к пестроте в декоре.

Этот средневековый стиль еще более выражен в настенной живописи в южноиндийских храмах.
Наконец мы подходим к гуджаратской миниатюре, обычно встречаемой в манускриптах джайнов. Стилизация здесь достигает крайних форм. Классическая традиция, тем не менее, сохранилась в живописи периода Палов в Восточной Индии и Непале и встречается в рукописях вплоть до XIII в.
С приходом мусульманства появилась традиция настенной росписи, особенно в частных домах. Под влиянием китайской и монгольской традиций с XIII в. новый импульс получила книжная миниатюра. Известная школа такой живописи возникла в Малве, где в 1468-1469 гг. была изготовлена рукопись словаря«Мифтаху-ль-Фузола» с м- ногочисленными иллюстрациями, тонкая работа и тщательность изготовления которых изумляют.

В рассматриваемый период классическая музыкальная и танцевальная культура Индии вступает в период зрелости. В индийской музыке никогда не было системы нотной записи и поэтому она передавалась на слух, вследствие чего большая часть раннего музыкального наследия безвозвратно потеряна. Важным источником информации об истории музыки является «Натияшастра», но полноценная музыкальная литература появилась значительно позднее, как, например,«Самгитаратнакара» Сарнга- девы.Гхуниату-ль-Муния» на персидском языке, дающее наглядное представление о том, какое большое внимание уделялось индийской музыке при дворах султанов.

В «Натияшастре» содержатся также правила индийского танца. Однако в том, что касается положений тела и движений в классическом индийском танце в рассматриваемый период, источником для нас являются в основном скульптурные композиции.

Автор статьи:
написал 6135 статей.

Оставьте комментарий!

Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.

 
Запросов: 109 | 0,192 сек
Память: 10.51MB