Ибн Хазм как источник удивительной эрудиции и проницательности
Публичное сожжение в Севилье некоторых трудов Ибн Хазма вызвало его саркастический отклик «Вы можете сжечь бумагу, но вам не сжечь того, что она содержит в себе, поскольку я храню это в своей груди…». Его работа была плодотворной – считают, что он оставил после своей смерти 400 рукописей, – и охватывала всю сферу интеллектуальной деятельности того времени. Его главным научным трудом является «Критическая история религий, сект и школ», представляющий собой впечатляющее сравнительное исследование различных религий.
Также вам может показаться, что такая тема как
листы осб никак не связана и даже не тематична с историей. Хотя, может быть и связана.
В любом случае все-таки зайдите на сайт vbcenter.ru
Тема частный листы осб там представлена весьма широко.
Ибн Хазм проявляет поистине удивительную эрудицию и проницательность. Это труд, в котором наилучшим образом проявлены его философские взгляды, психологическая интуиция и талант как поэта и прозаика, является «Таек алъ-Хаммама*, замечательный трактат о любви, наполненный множеством забавных подробностей, почерпнутых автором из собственной жизни, книга, являющаяся одним из богатейших источников информации, которая доступна любому, кто желает больше узнать о цивилизации в Кордове в период угасания халифата.
Почти одновременно с Ибн Хазмом жил Ибн Зайдун из Кордовы, крупнейший неоклассический поэт в истории Андалусии. Подобно Ибн Хазму, он жил в дни кризиса и агонии халифата, занимал пост визиря и стал жертвой интриг, предрешивших его судьбу. Наиболее личные поэмы Ибн Зайдуна – такие как его несравненная касида ан-нун, повествуют о его отношениях с принцессой Балладой из династии Омейядов, к чьей утраченной любви он взывал в садах и окрестностях Кордовы. Это стихи, которые чем-то напоминают чувствительность романтической поэзии Запада.
Оставьте комментарий!
Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.