Футбольная академия – полноценно и насыщенно здесь

23.10.2015 Автор: Рубрика: Бизнес»

Пьеса В. Гусева «Слава» написана рифмованным стихом, что всегда представляет известную трудность в преодолении условных приемов в характеристике персонажей.

Вместе с тем актеров привлекал в пьесах В. Гусева живой разговорный язык, интонации которого легко запоминались и были популярны у молодежи 30-40-х годов. В работе над ними театр расширял, ломал привычные представления об обязательных условиях и возможностях сцены в подходе к современной тематике, где так редки пьесы, написанные стихом. Драматургия В. Гусева вообще пользовалась большим зрительским успехом и широко шла по стране. В нашем театре были поставлены пьесы «Весна в Москве» (1943 г.) и «Иван Рыбаков» (1954 г.).

А если вас интересует тема футбольная академия, попробуйте зайти на этот сайт. Там можно узнать много интересного на тему футбольная академия. Это очень важная для многих людей тема. Спасибо за эту информацию.

Но живой разговорный язык у В. Гусева все-таки иногда уступает место условно романтическим, выспренним тирадам. Особенно это проявляется в сложной сюжетной линии, связанной с ранением Мотылькова при взрыве опасной лавины.

Раненый Мотыльков попадает в больницу и в этом положении тяжело больного каждый раз, когда к нему возвращается сознание, произносит длинные монологи, обращенные не только к хирургу, но и к своей невесте – летчице Лене: «Но я с тобой. В самолете. Мчись. Ну что ж, что вокруг меня – стекла и стены…» и т. д. и т. п.

Сыграть эту сцену, которая может в одну минуту разрушить весь психологический строй характера героя, очень не просто. И тем значительнее выглядит удача режиссера Р. Леногорской и актера С. Ассуирова, которые в работе над образом Василия Мотылькова сумели найти ту необходимую меру юмора и иронии в герое, которая, не снижая романтической устремленности автора, оправдывала излишнюю выспренность некоторых монологов.
Спектакли о современности пользовались большим успехом на гастролях в Семипалатинске и Риддере летом 1937 года, что тоже свидетельствует о творческом росте молодого коллектива.
В статье «Год новых успехов казахского искусства» 3 января 1938 года газета «Казахстанская правда» писала: «Русский театр из года в год уверенно и настойчиво овладевает образцами театральной культуры и ежегодно творческий коллектив театра дает нашим трудящимся любовно и культурно сделанные спектакли.
С художественным вкусом сделаны новые постановки «Слуга двух, господ» и «Аристократы». Бесспорно, что эти спектакли являются заслуженной творческой победой театра. С не меньшим успехом идет «Белеет парус одинокий». Русский театр имеет очень способный коллектив и одаренную артистическую молодежь (Г. Подзолкин, П. Кайров, Муккарская, В. Харламова)».

Автор статьи:
написал 6135 статей.

Оставьте комментарий!

Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.

 
Запросов: 109 | 0,251 сек
Память: 10.19MB