Фридрих Второй как покровитель науки

01.05.2015 Автор: Рубрика: Бизнес, Политология, Философия»

Ибн Джубайр, андалусский путешественник, живший некоторое время на Сицилии в конце XII в., оставил живое описание островного общества и атмосферы при норманнском дворе. Ибн Джубайр имел возможность наблюдать, как христиане и мусульмане проживали бок о бок, и видел много сохранившихся мечетей, где верующие могли беспрепятственно совершать свои обряды. Но больше всего путешественника удивила мусульманская атмосфера, которая преобладала при дворе Уильяма II. Король, который мог говорить и писать по-арабски, окружил себя арабскими советниками, которые являлись официальными лицами и имели статус придворных. При кореше находились мусульманские врачи и астрологи, имелась королевская мастерская, где работали мастера-мусульмане, изготовлявшие роскошную парчу исламского типа.

Также вам может показаться, что такая тема как продать б/у часы никак не связана и даже не тематична с историей. Хотя, может быть и связана.
В любом случае все-таки зайдите на сайт vipskupka.ru
Тема продать б/у часы там представлена весьма широко.

Достойным подражателем Рожера II в его интересе к арабской исламской цивилизации был Фридрих II Штауфен из Швабской династии. Как и Рожер II, Фридрих проявил себя правителем, способным собрать вокруг себя выдающихся христианских, исламских и иудейских ученых, превратившим свои итальянские владения в блестящий культурный центр. С этой точки зрения Фридрих II был достойным предшественником Альфонса X Мудрого.

Под его покровительством сицилийский двор играл ту же роль, что предстояло сыграть Толедо в период правления короля Альфонса, т.е. служил своеобразным каналом для обмена культурными ценностями между Востоком и Западом. Точно также не напрасно обосновался на Сицилии и Майкл Скот после своего плодотворного пребывания в Толедо, так как именно отсюда он внес большой вклад в распространение идей Аристотеля, прошедших через арабоисламское осмысление Авиценной и Аверроэсом. Скот также написал работы по астрологии и алхимии, посвященные императору.

После его смерти это место занял Теодор Антиохский, настоящий посредник между Сицилией и арабской культурой – как ближневосточной, так и магрибской.
Несмотря на наличие уже очевидного и блестящего наследия арабо-мусульманской культуры при дворе Манфреда, правителя Сицилии в 1258-1266 гг., переводы арабских текстов по астрологии, астрономии и математике продолжались выполняться при нем как на самом острове, так и в мусульманской колонии Лучера. Эта территория Апулии продолжала принимать послов из Египта от мамлюков и оставалась активным центром исламской культуры в Италии до своего падения в 1300 г..

Автор статьи:
написал 6135 статей.

Оставьте комментарий!

Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.

 
Запросов: 110 | 0,236 сек
Память: 10.35MB