В талантливой работе Роберта Флаэрти
Я сделал поясняющую диаграмму для каждого типа ТЗ, однако вы быстро поймете, просмотрев любой пример из фильма, что диаграммы — это упрошенный взгляд на целый спектр сложных и совершенных реальностей. На практике большинство ТЗ взаимодействует с меньшинством, а уникальность и сила убеждения преобладающих мнений сильнее и ярче воспринимается именно на контрасте.
Камера на моих диаграммах воплощает фиксирующий глаз и ухо, но сюда вы должны еше добавить человеческие сердца и умы, управляющие вниманием. Линии, объединяющие камеру, режиссера и участников съемок, обозначают их восприятие друг друга и возникающие отношения.
В талантливой работе Роберта Флаэрти
Единственная точка зрения (один персонаж в фильме). Как можно увидеть на рисунке 4-3, в данном случае весь фильм передается с точки зрения главного героя, а возможно, и все повествование ведется одним человеком. Этот человек может быть очевидцем или главным противником, он может наблюдать за событиями, излагать их содержание или воспроизводить их. К этому типу фильмов относятся биографические или, если повествование ведется от первого лица, автобиографические. Для производства – Электромеханические вальцы тут.
В талантливой работе Роберта Флаэрти «Нанук с Севера» (1922) центральной фигурой повествования является эскимосский охотник, который борется за выживание в суровых природных условиях. Несмотря на то, что фильм немой и обычно сопровождается только музыкой, тем не менее он оставляет сильное ошушение единения с главным героем и его семьей. Многие сиены были специально воспроизведены на камеру, следовательно, мы можем классифицировать фильм как инсценированное репортажное кино, если это звучит не очень противоречиво.
Этот фильм настолько приближен к реальной жизни и сделан с таким правдоподобием, что жалобы на инсценировку кажутся неуместными. В своих более поздних работах, в частности, в «Луизианской истории» (1948), былую страстность изложения событий Флаэрти превратил в сентиментальность и стал намеренно эксплуатировать ее с целью воздействия на зрителей.
Оставьте комментарий!
Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.