В маркетинге искусства
Необходимо подчеркнуть, что прямая рассылка расценивалась «Роудсайдом» пе как средство, которое могло бы заменить любой из пущенных в ход методов, а лишь как возможное дополнение. Поскольку «Роудсайд» был передвижным театром, его администрация до сих пор не составила списка местных адресатов. Но в будущем это средство, пока отсутствующее, окажет театру неоценимые услуги. Для маленькой организации чрезвычайно важно иметь хороший список адресатов. К делу сбора имен и адресов всех ваших посетителей без исключения необходимо относиться с максимальной ответственностью. Это верно для всех художественных организаций: как больших, так и маленьких, как традиционно ориентированных, так и альтернативных, по это особенно важно для организаций, работающих с конкретными слоями публики, поскольку у них может не оказаться в распоряжении иного способа получить координаты своих посетителей. Вероятно, что вне круга вашей аудитории, составляющей примерно 2%, эти имена не появятся нигде, включая почтовые списки других художественных организаций и специальных журналов. Так что здесь необходима большая и кропотливая работа.
Спектакли театра «Роудсайд» в Уайтсберге, Кентукки, собирают полный зал, поскольку это органичная часть жизни местного общества. Майкл Кустоу, прежде работавший в Национальном театре Великобритании, заметил недавно, что «у американского театра нет зрителей — у него есть клиенты». Если хотя бы частично согласиться с этим утверждением, не мешает вспомнить о том, что средство эквивалентно цели.
Мебель для дома – тумбы под телевизор.
Что касается типа отношений, которые театр стремится наладить со своей публикой, Дадли Кок из «Роудсайда» говорит следующее: «Весь свой материал „Роудсайд” берет из Центральных Аппалачей, больше всего — из области на границе Вирджинии и Кентукки, включающей шесть округов. Поэтому мы представляем собой скорее местный, нежели региональный театр. Наш стиль заимствован из церковных служб и из музыкальных и повествовательных традиций этой области. Одна из наших постановок завершается гимном, который Рои Шорт первоначально написал для похорон своей бабушки. Несколько недель тому назад женщина, знакомая с нами только через наш театр, попросила Роиа прийти и спеть этот гимн па похоронах ее отца. Так что на этом важнейшем событии, когда тело ее отца опускали в могилу, Роп выступал в роли певца. Хотя прежде Роп никогда не встречался с членами этой семьи, все прошло совершенно естественно и без малейших натяжек. Расстояние между спектаклями „Роудсайда” и жизнью этих людей оказалось практически неощутимым» .
Оставьте комментарий!
Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.