Творческая позиция или?

27.10.2015 Автор: Рубрика: Бизнес»

Творческая позиция Я. Штейна ни в чем не напоминала широко распространенный подход режиссеров к современной пьесе, когда постановщик «борется» с ее недостатками. Я. Штейн прекрасно понимал, как трудно освещать несформированные стадии развития масштабных общественных перемен. И, чутко улавливая направление авторской мысли, он значительно углублял ее.

В спектакле запоминалась каждая эпизодическая фигура. Все трактористы и прицепщики, действующие в нем, несли на себе печать ярких, самобытных, не похожих друг на друга человеческих индивидуальностей. Раскрывая на сцене «красоту коллективного трудового подвига, авторы и театр убедительно показали индивидуальный облик каждого труженика – каждый говорит и действует по-своему, в соответствии со своим характером, темпераментом, жизненным опытом. Самобытность большей части героев, контрастно обрисованный облик каждого – несомненное достоинство пьесы и постановки».

Также вам может показаться, что такая тема как ремонт квартир в долгопрудном никак не связана и даже не тематична. Хотя, может быть и связана. В любом случае зайдите сюда. На этом сайте можно узнать много интересного на тему ремонт квартир в Долгопрудном. Это очень важная для многих людей тема. Спасибо за эту информацию.

Уже в начальных эпизодах спектакля, действие которых разворачивалось в разных купе поезда, везущего героев на целину, режиссеру удалось не только передать непринужденную атмосферу молодежного быта, очень живую и интересную в каждой подмеченной детали, но и предложить уже в экспозиции спектакля серьезную заявку на разные человеческие судьбы.
Образное ощущение, передаваемое всем спектаклем (художник В. Голубович) – это необозримые просторы целинных полей, олицетворяющих необъятность нашей Родины, ради счастья и будущего которой и приехали сюда первые целинники.

До огромного эмоционального воздействия поднимался спектакль в сцене безмолвного ожидания дождя, отмеченный превосходно разработанной цветовой и звуковой партитурой. Серо-желтый колорит сцены, с напряженно застывшими фигурами героев в тревожно темнеющей степи, властно подчинял зрительный зал. Но сопереживание зрителей, конечно, объяснялось не только и не столько постановочными приемами, а и тем, что герои спектакля стали живыми и близкими людьми, судьба которых не могла не волновать их современников.

Автор статьи:
написал 6135 статей.

Оставьте комментарий!

Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.

 
Запросов: 109 | 0,212 сек
Память: 12.23MB