Заполняющий свет
Заполняющий свет может быть получен от осветительного прибора или его можно обеспечить с помощью «рассеивателя» (серебристая или белая пластина-отражатель, белая стена или потолок). Когда вы привносите диапазон яркости в изображение в пределах возможностей носителя записи, на экране появляется картинка, которую вы хотели видеть, с четким изображением (как на ярких, так и на теневых участках). Без дополнительного источника освещения эта четкость была бы потеряна. Современная кинопленка воспроизводит четкие детали изображения при более широком диапазоне яркости, чем видео; но цифровое видео постоянно развивается.
ПРОБЛЕМЫ ЦВЕТОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
Несоответствие цветотемпературы в источнике света — это большая проблема, возникающая каждый раз, когда в кадре присутствуют одновременно и естественное, и искусственное освещение. Различные источники имеют разные преобладающие цвета. Это проблема, которая возникает при желании видеть на экране нормальное человеческое тело, а не зеленого марсианина. Человеческий глаз легко справляется с такими несоответствиями и видит белый объект как белый почти при любом освещении. Вам придется выбрать нужную пленку и цветофильтры для камеры в соответствии с их цветовой температурой, чтобы белый цвет выглядел белым на экране. Электронные камеры обладают способностью мгновенного поиска оптимального цветового разрешения.
Любую камеру можно подогнать под один источник с определенной цветовой температурой, но этого нельзя сделать, если источников много и все они разные. Любой неестественный эффект освещения особенно заметен на крупных планах, поскольку наше восприятие цвета основывается на том, насколько естественно выглядит цвет человеческой кожи. Хотите камин в дом – электрический камин вы найдете тут.
Представим съемку в помещении, освещенном доступным естественным светом. Вам нужно повысить экспозицию в затененных местах, но здесь может возникнуть проблема с совпадением цветов. Вы попытаетесь улучшить голубоватый дневной свет, добавив освещения от вольфрамовой лампы с преобладанием оранжевого оттенка. Если видеокамера отрегулирована таким образом, чтобы передавать дневной свет (5.400 К) как белый, то свет от вольфрамовой лампы (3.200 К) по сравнению с ним будет выглядеть оранжевым. Если вы снизите баланс белого цвета до 3.200 К киноосвещения, зоны дневного света будут выглядеть слишком синими.
Оставьте комментарий!
Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.