Столица Севилья при правлении Альмохадов
Блестящая столица Севилья, где правитель Альмохадов Абу Якуб Юсуф окружил себя учеными и мыслителями, также притягивала Абу Туфайля, философские идеи которого собраны в «Повести о Хайе ибн Якзане», работе, которая была широко распространена в средние века. Этот труд, известный благодаря переводу на латинский язык в 1672 г. под названием «Философ-самоучка», рассказывает историю ребенка, брошенного на пустынном острове, и аллегорически повествует о Разуме, который будучи движимым одним только Стремлением, овладел наиболее возвышенным Знанием. В свое время внимание к этой работе Ибн Туфайля было привлечено благодаря определенному сходству с романом Даниеля Дефо «Робинзон Крузо», написанным в начале XVIII в.
Также вам может показаться, что такая тема как
рыбалка в подмосковье никак не связана и даже не тематична с историей. Хотя, может быть и связана.
В любом случае все-таки зайдите на сайт htrk.ru
Тема рыбалка в подмосковье там представлена весьма широко.
Ибн Рушд, величайший арабский философ, родился в Кордове в знатной семье, принадлежащей к династии прославленных правоведов.
В Кордове он получил образование и позднее отправился в Магриб, где был представлен Ибн Туфайлем халифу Абу Якубу аль-Мансуру. Ибн Рушд пользовался благосклонностью халифа, получив дол- ясность великого кади Севильи и Кордовы, до тех пор, пока примирение аль-Мансура с маликидскими кругами не привело в 1195 г. к опале философа: его труды были соясжены, а сам он сослан в небольшое поселение под Кордовой.
Хотя вскоре преемник Абу Якуба халиф Абу Юсуф и вернул Ибн Рушда к своему двору и восстановил его во всех правах, но прожил он после этого недолго и скоропостижно скончался в Марракеше Большинство из его 46 книг посвящены философии и медицине, хотя он писал труды и по богословию, астрономии и праву. Самой выдающейся работой Ибн Рушда являются его комментарии к учению Аристотеля, которые, будучи частично переведены на латынь в начале XIII в. Майклом Скотом, попали на гуманитарный факультет в Париже, положив начало так называемому «латинскому аверроизму», и вызывали горячие споры в университетах, возникавших тогда в Европе.
Вряд ли стоит отмечать значение комментариев Ибн Рушда в деле доведения до Запада учения Аристотеля. Уже только по этой причине данный труд может считаться выдающимся памятником истории развития научной мысли.
Оставьте комментарий!
Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.