Совещания… Совещания… Совещания…
Некоторые маркетинговые директора опасаются настаивать на том, чтобы потенциальные клиенты совершали активные действия. Предложения приобрести билет или сделать пожертвование публикуются в изящных и неброских брошюрах; распространяются рекламные листки без телефонных номеров и указания последних сроков. Предложения скидок и ограничение сроков продаж исключаются как оскорбляющие чувства публики. Все это ерунда! Маркетинговый директор не должен быть слишком робким. Вы должны разумным образом и максимально убедительно подтолкнуть людей к тому, чтобы они отдали вам свои деньги взамен на удовольствие от вашего искусства. И вы должны уметь сделать это таким способом, который отражает суть и душу вашего товара.
Совещания… Совещания… Совещания…
Поскольку обязанности маркетингового директора включают в себя координацию деятельности различных подразделений творческой организации и влияния на публику, директор службы маркетинга должен поддерживать тесные рабочие контакты с этими подразделениями и в первую очередь с художественным руководителем и директором-распорядите- лем.
Во всех организациях, занимающихся исполнительскими видами искусства, бывает трудно, а зачастую и невозможно поддерживать ежедневные контакты с художественным руководителем. Считается, что директору службы маркетинга совсем не обязательно иметь такие контакты, чтобы продуктивно работать. Художественный руководитель занят, очень занят своим творчеством, поэтому ради общей пользы все деловые подробности, которые следовало бы обсудить с худруком, передаются в ведение директора-распорядителя. Это отлучает маркетингового директора от источника искусства и наносит ущерб как художественному руководителю, так и маркетинговому директору.
На уровне «видения» маркетинговому директору действительно необходимо знать из первых уст, что артисты пытаются создать, как они понимают свои художественные цели. Никакая бумага и ничей пересказ не могут сохранить оттенки и дух творчества, оптимизация с оплатой за результат всю ту страсть и борьбу, которая за ним стоит. А интуитивное понимание маркетинговым директором сути художественного видения обыкновенно высекает дополнительную искорку и позволяет ему или ей по-настоящему понять, что делает эту организацию, художника и его искусство уникальными, заслуживающими внимания зрителя и того, чтобы он купил билет или сделал пожертвование в их пользу. Маркетинговые директора могут составлять планы сбыта, сочинять брошюры и пресс-релизы, а разработчики — писать предложения и искать добровольных жертвователей среди корпораций и без участия художника, но пристальный анализ показывает, что таким материалам не хватает индивидуальной окраски и они не в силах создать впечатление уникальности ваших артистов.
Метки текущей записи:
спорБольше из этой рубрики
- Смена развития стратегии
- Pocket Option: платформа для торговли бинарными опционами для начинающих и профессионалов
- Центр дополнительного образования в УЦ ‘Техстандарт’: программы и преимущества обучения
- Оптовые прокси: как они могут помочь в масштабировании бизнеса
- Венки на похороны: значение, виды и правила выбора
Оставьте комментарий!
Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.