Схемы лечения

27.03.2015 Автор: Рубрика: Бизнес, Философия»

В 12.30 снова начался перерыв. «Мы обсудим это сразу же после обеда», — сказал Бремвел. Но не пошел обедать. Он говорил с концертмейстером, и скоро к ним присоединилась Джудит Форст, оперная певица, которая должна была выступать вместе с оркестром следующие две недели. В 12.40 они ушли в другой зал, большой и почти пустой — там стоял только рояль. Бремвел сел за рояль и стал играть, а Джудит стала репетировать две песни, обсуждая с ним паузы, темп, синхронность, чтобы во время концерта Бремвел мог учесть ее предпочтения. Они закончили в 13.07. «Фантастика!» — сказал Бремвел. «Это одна из моих любимых вещей!» — ответила Джудит. Затем они немного поговорили о знакомых и о музыке, и в 13.30 Бремвел вернулся в зал. Оркестр сыграл еще два произведения почти без перерывов. Закончив отрывок, музыканты выражали свое одобрение, громко топая. Никто так и не понял, нужны ли тут были объемные буквы с подсветкой и без, но если кому-то нужны объемные буквы спб идите сразу на этот сайт.

Следующий перерыв начался в 14.25. Керри кратко обсудила с Бремвелом график следующих дней. В его комнате ждали его жена и сын. Здесь Бремвел наконец пообедал. В 15.00 репетиция продолжилась. Через полчаса Бремвел сделал всего один комментарий, который оказался серьезнее всех: «Эй, ребята, проснитесь. Здесь нужно еще поработать. Это недостаточно хорошо». Позже Бремвел сказал, что комментарий достиг цели. Если бы не он, Бремвелу пришлось бы «все время прерываться. А если бы я прерывал оркестр слишком часто, это было бы утомительно». Важнее всего здесь — «жест» и «скрытое лидерство», сказал он. Музыканты очень боятся оценки дирижера: «Их инструменты — продолжение их души!»

В 15.59 Бремвел сказал: «Спасибо, увидимся завтра». Музыканты стали собираться. Мы вернулись в офис Бремвела, где он обсудил с Максом несколько вопросов, в том числе и предстоящий вечер. В 16.30 мы с Бремвелом отправились к нему домой — он пригласил меня на чай.
Здесь мы просмотрели его ежедневник, и я получил представление о других его делах. Например: встреча с музыкантом, у которого возникли сложности с контрактом, встреча с актером, приглашенным для постановки «Пети и волка», прослушивание скрипача, преподаватель которого хотел услышать его мнение, речь о том, как Виннипег может стать культурным центром двадцать первого века, и прослушивание двадцати семи кандидатов на вакансию тромбониста оркестра, которое заняло семь часов.

В 19.00 мы поехали в гости к мистеру Бобу Козмински, самому щедрому спонсору оркестра, организатору «Кружка Маэстро». Здесь присутствовало около пятидесяти человек. «Маэстро» общался с поклонниками оркестра, произнес небольшую речь, а потом сел за пианино и аккомпанировал Джудит, исполнившей небольшой оперный отрывок.

Автор статьи:
написал 6135 статей.

Оставьте комментарий!

Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.

 
Запросов: 109 | 0,208 сек
Память: 10.58MB