Ритмическая, световая, шумовая, музыкальная реальность или цветы купить?
Режиссура Я. Штейна мастерски подчинила этот композиционный принцип пьесы чередованию контрастных сцен: «уютная гостиная и батарея; палуба корабля и варьете».
Ритмическая, световая, шумовая, музыкальная партитура спектакля была на самом высоком профессиональном уровне. Цементирующей основой народных и батальных сцен стал лейтмотив песни «За отчизну побьюсь, обо мне не тужи» (композитор -В. Великанов). Принципиально новый постановочный уровень для театра проявился и в работе режиссера с художником В. Голубовичем.
Многие сцены производили очень сильное впечатление: медленно проплывающие перед адмиралом Макаровым – М. Любимцевым корабли, суровый солдатский быт на батарее. Впечатляющей игрой света и шумовым оформлением режиссер и художник прекрасно передавали напряжение боя и через образно-выразительное пространственное решение сценической площадки достигали в ударных эпизодах спектакля (картина после боя с изуродованными трупами солдат) огромного эмоционального накала.
Также вам может показаться, что такая тема как цветы купить никак не связана и даже не тематична. Хотя, может быть и связана. В любом случае зайдите сюда. На этом сайте можно узнать много интересного на тему цветы купить. Это очень важная для многих людей тема. Спасибо за эту информацию.
Как всегда в спектаклях Я. Штейна, и здесь были одержаны яркие актерские победы: это поручик Борейко – бесстрашный командир батареи, любимец солдат, вспыльчивая, талантливая, необузданная натура,- сыгранный Е. Диордиевым; это чванливый, аристократически утонченный и бездарный генерал Стессель Б. Дэльвина и его жена Вера Алексеевна, сыгранная Н. Трофимовой, – изощренная хищница с великосветскими манерами, которыми она прикрывала мертвую хватку своей алчной натуры.
Новые тенденции идейно-художественных исканий Я. Штейна в 50-х годах с наибольшей последовательностью прослеживаются в его работе над постановкой романа Ф. Достоевского «Униженные и оскорбленные», которой суждено было стать своеобразным творческим завещанием режиссера.
Оставьте комментарий!
Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.