Области профессиональной, исполнительской культуры или щиты электрические? Ответ – да!

27.10.2015 Автор: Рубрика: Бизнес»

Области профессиональной, исполнительской культуры

«Подчеркнуть оптимизм» советовал Е. Диордиеву и рецензент газеты «Казахстанская правда». Но сам актер понимал, что дальнейшее углубление характера Астрова надо искать не в определении степени его оптимизма, а в более полном и точном постижении одухотворенного поэтического реализма Чехова.

Также вам может показаться, что такая тема как щиты электрические никак не связана и даже не тематична. Хотя, может быть и связана. В любом случае зайдите сюда. На этом сайте можно узнать много интересного на тему щиты электрические. Это очень важная для многих людей тема. Спасибо за эту информацию.

Бережным и вдумчивым проникновением в авторский замысел отличалась работа В. Харламовой над образом Елены Андреевны. Актриса этом»,- с безжалостной жестокостью заявлял он в последнем действии спектакля. И дальше Астров – Е. Диордиев с горечью говорил то, о чем он неотступно думал уже давно: все происходящее с ними – результат того беспросветного существования, в котором они пребывают вот уже более десяти лет.

Но эта трезвость оценки Астровым своего положения в то же время и оберегает его духовность, поколебать которую в любимых чеховских героях ничто не может. Она отгоняет от них даже малейшую возможность задуматься о тяготах нравственного искуса, о том, как нелегко быть добрым и одновременно нетерпимым к окружающему злу. Уставший, погасший Астров не собирается использовать никакую нравственную доктрину, он просто живет по природным законам того естественного благородства, изменить которым ни он, ни Соня просто не могут.
Но раскрывая тему утраты идеалов, режиссер и актер не всегда сохраняли ту, очень важную для Чехова, грань, которая защищает их, оберегая нетленными их человечность и душевную чистоту.

Астров деятелен, он великий труженик и созидатель, но он никогда не унизится до торгашеской философии «око за око», и не станет ждать справедливого «расчета»; он, так же как и Соня, «будет терпеливо сносить испытания, какие пошлет нам судьба». Он уже давно ответил на требования пошлой и циничной жизни трезвостью безжалостных оценок.

Критика упрекала Е. Диордиева, что его Астров слишком равнодушный и опустившийся человек, что он «всегда под хмельком». Но эти претензии вернее было бы отнести не к издержкам сознательной актерской трактовки, а к области профессиональной, исполнительской культуры чеховского спектакля, которая с трудом постигалась актерской труппой.

Автор статьи:
написал 6135 статей.

Оставьте комментарий!

Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.

 
Запросов: 109 | 0,224 сек
Память: 10.4MB