О воровских делах и курсах медицинской косметологии
21.07.2013
- Горы, эти природные крепости, доставляя мало хлеба на камнях, но зато много средств прятать добычу и укрываться от преследования, всегда и везде были гнездом племен разбойничьих, точно так, как степи — жильем народов-пастырей, прибрежные моря — купцов, приречья — хлебопашцев и рыболовов. Кавказские горы, по дикости своего образования, в особенности способствуют развитию склонности к разбоям в своих обитателях. И действительно, хищничество есть главный промысел кавказских горцев, единственное средство одеться и вооружиться. Родные их скалы дают скудную пищу, стада — грубую одежду, а потому для удовлетворения рождающихся в них желаний, они ищут добычи между своими одноверцами, но чаще за Кубанью и Тереком, куда приманивают их наши станицы и села. Горца не только не ужасают те опасности, которые он может встретить в своих воровствах; напротив, он с охотой стремится на грабеж, чтобы добыть какое-нибудь новое приобретение, а счастливым и удачным исполнением обратить на себя внимание своих соотчичей и приобрести имя джигита, т. е. наездника. Если вы хотите научиться чему то новому, тогда посмотрите курсы мезотерапии на этом сайте. Так же вы можете подобрать себе любые другие курсы медицинской косметологии.
- При таком образе понятий неудивительно, что воровство во всеобщем употреблении между кавказскими горцами и составляет врожденную и преобладающую страсть. Самое любимое для них удовольствие и занятие — рассказывать с хвастливостью о своих хищничествах в наших пределах или у разноплеменников.
- Но в то же самое время, когда кавказский горец с хвастливостью рассказывает о своих хищничествах за пределами своего общества, он никогда и не упомянет про свои воровские дела, совершаемые им в пределах оного, а тем более того аула, в котором он живет, потому что воровство между одноаульцами и единоплеменниками не только не позволительно, но и позорно.
Оставьте комментарий!
Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.