МОНТАЖНО-ТОНИРОВОЧНЫЙ ПЕРИОД
В зависимости от того, какой носитель вы использовали, вам понадобится и соответствующая монтажная аппаратура от самого простого компьютера MAC с программой Final Cut Pro стоимостью $ 3000 до навороченных монтажных установок Discreet Smoke HD (стоимостью $ 225.000) или AvidlDS HD (стоимостью $ 300.000). Продолжительность документального фильма, сумма расходов и необходимость в спецэффектах оказывают сильное влияние на график монтажного периода. Не забудьте этап озвучания, когда пленку обрабатывают с помошью программы ProTools и микшируют окончательный трек, для чего иногда арендуют студию, которая может обойтись вам в сотни и даже тысячи долларов в день.
Если производитель компьютерных программ или камер, которыми вы пользуетесь, рекомендует определенное оборудование, которое совместимо с продукцией, вам лучше прислушаться к этим рекомендациям, например:
Цифровая аппаратура фирмы Sony может не всегда совпадать с изделиями других фирм. Например, у аппарата фирмы Panasonic могут отсутствовать необходимые функции записи.
Если вы снимаете в системе PAL, удостоверьтесь, что ваше программное обеспечение не предназначено только для NTSC, и наоборот.
Если вы монтируете в системе PAL в стране, где принята NTSC, вам понадобится универсальный плеер или магнитофон (рис. 19-2). Хотите свой дом – срубы домов тут.
В вашей лаборатории может не быть возможности сделать переброску с 25 квс на кинопленку.
Могут возникнуть проблемы с наложением звука, записанного при 25 квс на ваше монтажное оборудование со скоростью 24 квс.
Если у вас есть набор оборудования от разных фирм-производителей, каждая фирма или поставшик будут клясться, что проблемы причиняет, конечно же, вовсе не их аппаратура. Если вы будете следовать советам одного производителя, у вас будет возможность привлечь его к ответственности в случае возникновения проблем.
Оставьте комментарий!
Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.