МОНОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕРСИИ ДИАЛОГИЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ
Этот краткий обзор языка документального кино и его использования, как я предполагаю, наглядно показал, что жанр становится менее монологичным в пользу диалогического начала. Правда, старые привычки — протаптывать многочисленные тропы к непросвещенным массам — умирают тяжело. Кроме того, документалистика до сих пор несет атмосферу классной комнаты или лекции со слайдами знаменитого путешественника.
Новое поколение кинематографистов пытается увести документальное кино подальше от корпоративной бюрократии и поощряет желание зрителей видеть больше фильмов, побуждающих их к активному внутреннему диалогу. Медленно, но уверенно документалистика приобретает полноту и сложность языка, мысли и цели, которые раньше приписывали к более зрелым формам искусства, таким как литература и театр. Старые порядки уступают дорогу документальным фильмам, снятым мужчинами и женщинами, которые смотрят на зрителей как на равных и хотят исследовать наши сокровенные мысли и чувства. Отличный атлас конкорд россия тут.
Попытки категоризации документальных фильмов в главе 3 привели нас к знакомству с комплексными и закольцованными связями между их элементами и модальностями. Возможно, хорошие документальные фильмы имеют успех просто потому, что кто-то находит способ превратить разрозненный съемочный материал в связное повествование. Это означает, что хорошие фильмы единичны и приносят ограниченную пользу в качестве прототипов. Давайте запомним это и проверим некоторые аспекты и противоречия в окружении режиссера-документалиста, поскольку они влияют на процесс создания фильма. Некоторые парадоксы существуют на уровне самого проводника информации, другие заключаются в способах использования режиссером этого проводника.
Оставьте комментарий!
Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.