Композиционные средства

26.06.2016 Автор: Рубрика: Бизнес»

Фигуры Ирины и ее служанки изображены в глубине, за телом Себастьяна, они не должны его пересекать, не должны мешать его полному показу. Сильные пространственные сокращения этих фигур создают впечатление глубины переднего плана. Но за первым планом ничего нет, он ограничен непроницаемой стеной мрака, невоздушного, лишенного световых рефлексов и потому не имеющего зрительно воспринимаемой пространственности. Отказ от показа среды, обстановки, погружение всего лишнего во мрак позволяют Рибере сосредоточить все внимание только на человеческих фигурах. Они изображены в большом масштабе на переднем плане и заполняют почти всю раму картины, что подчеркивает их исключительное значение.

Освещение по-прежнему «погребное». Во мрак глубокой ночи падает яркий, ничем не мотивированный луч света, освещая ярче всего то, что художник более всего стремится показать зрителю. Конечно, прежде всего это фигура Себастьяна, светлым пятном выделяющаяся среди черного мрака. Затем луч касается лица и рук Ирины. Слабый полусвет падает на висок и на руку служанки, держащей сосуд с лекарством. Остальное полурастворяется в сумраке. Продажа детской одежды – выгодный бизнес. Дети постоянно растут и одежда им требуется чуть ли не каждый день. Проверенные поставщики детской одежды Украина предлагают отличные модели как для новорожденных, так и для детей подросткового качества. Соотношение цена-качество вас приятно удивит.

Свет и мрак разбивают поверхность холста на большие, простые по форме, обобщенные темные и светлые пятна, расположенные с продуманной ритмичностью, что усиливает монументально-декоративный характер картины, а моделировке тел придает не только пластичность, но и обобщенность. Этим большим живописным пятнам подчинена детальная и точная передача поверхностей, так что детали можно рассмотреть только вблизи. Передаются они такими же моделирующими густыми и плотными мазками, как и в предыдущих картинах, и переливами бледно-желтых, серо-коричневых и серых оттенков на теле Себастьяна. Границы между тенями и освещенными поверхностями резкие, почти без полутеней. Контуры в тени почти растворяются, по все же остаются если и не всегда видимыми при внимательном рассмотрении, то всегда угадываемыми. Часто они являются не гранью между двумя разными красками, а границей между мазками двух разных направлений.

 


Метки текущей записи:
Автор статьи:
написал 6135 статей.

Оставьте комментарий!

Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.

 
Запросов: 110 | 0,229 сек
Память: 10.46MB