Какова обостренная оценка всех событий? Да вот хотя бы организация тимбилдингов!
Особенно глубоко и напряженно вскрывались в спектакле взаимоотношения Ивана Петровича и Нелли, для которой ее страшное прошлое только потому и стало прошлым, что она встретила настоящего человека, которому можно довериться.
Также вам может показаться, что такая тема как организация тимбилдингов никак не связана и даже не тематична. Хотя, может быть и связана. В любом случае зайдите сюда. На этом сайте можно узнать много интересного на тему организация тимбилдингов. Это очень важная для многих людей тема. Спасибо за эту информацию.
Герой Померанцева обладал очень редким человеческим качеством: он умел слышать страдания других, и его собственные горести и невзгоды не заглушали этого дара. Обостренная оценка всех происходящих в спектакле событий произносилась им не только от его собственного имени, но как бы и от имени самого автора.
В подготовительной стадии работы над спектаклем Я. Штейн пересматривал каждый эпизод романа, исходя из обобщающей мысли Достоевского, выраженной им в словах о том, какие мрачные истории происходят «в темных, потаенных закоулках огромного города, среди взбалмошного кипения жизни, тупого эгоизма, сталкивающихся интересов, угрюмого разврата, сокровенных преступлений, среди всего этого кромешного ада бессмысленной и ненормальной жизни».
Этими словами романа начинался и заканчивался спектакль, ими объяснялись истинные закономерности происхождения показанной зрителю истории униженных и оскорбленных; истории ушедшей в прошлое, но угрожающей своим возвратом, пока в мире продолжает жить «тупой эгоизм… бессмысленной жизни».
Если бы это прочтение Ф. Достоевского было осуществлено на несколько лет раньше, возможно, спектакль Я. Штейна ,и не встретил бы столь единодушного понимания критики и зрителя. Но тогда, в марте 1956 года, искусство уже пересматривало многие догмы и предрассудки предыдущего десятилетия. И если бы современный историк театра попытался определить родственные связи спектакля «Униженные и оскорбленные» с более ранними работами Я. Штейна, то он неизбежно остановился бы на постановке «Персонального дела» в 1954 году, отмеченной остротой нравственной проблематики, мужественной и требовательной интонацией гуманизма.
Оставьте комментарий!
Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.