Другим противоположным примером является 90-минутный фильм-наблюдение Фреда Уайзмэна

16.01.2015 Автор: Рубрика: Студенческий досуг»

Другим противоположным примером является 90-минутный фильм-наблюдение Фреда Уайзмэна, для которого он отснял 70 часов кинопленки (да, кинопленки!). Чрезвычайно высокое соотношение (46:1) объясняется тем, что значительная тема требует продолжительных решений и обилия действия, поддерживающего развитие этой темы в течение столь длительного экранного времени. Это также обусловлено жесткой установкой Уайзмэна на невмешательство, в силу чего он воздерживается от тенденциозной трактовки или воздействия на снимаемые события либо от придания законченному материалу повествовательной формы.
Вы можете приблизительно спрогнозировать соотношение отснятого и полезного метража для разных эпизодов в зависимости от их предполагаемого содержания. Если вы хотите запечатлеть определенные типы необычного, но в высшей степени значимого детского поведения, вам надо рассчитывать на соотношение 60:1. С другой стороны, интервью с учительницей этих детей может быть снято с соотношением 3:1, так как она немногословно рассказывает о том, что она делает. Спросите себя, насколько предсказуемо и повторяемо то, что вы хотите снять, и сколько времени вам потребуется, чтобы отобразить суть происходящего. Проблемы с пожарной безопасностью – нормативные документы по пожарной безопасности тут.
Хорошей методикой является та, при которой для определения отснятого метража вы планируете наименьшую и наибольшую цифры для каждого эпизода, после чего вы можете, при необходимости, корректировать предполагаемые соотношения. В процессе съемки вы можете поручить кому-либо наблюдать за реальным расходом пленки и получать прогнозы по поводу действий, которые позволят выйти на заданную цель.

Метки текущей записи:
, , ,
Автор статьи:
написал 6135 статей.

Оставьте комментарий!

Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.

 
Запросов: 108 | 0,211 сек
Память: 10.47MB