ДРАМАТУРГИЧЕСКАЯ КРИВАЯ

15.01.2015 Автор: Рубрика: Студенческий досуг»

Возможно, вам придется , что конфронтация существует: вы можете, например, поставить перед камерой двух членов оркестра с противоположными взглядами и заставить их вступить в словесную или музыкальную схватку. Если в фильме о заброшенных зданиях, в которых укрываются бездомные люди, основной «Следует ли придерживаться в этом случае строгих правил?» — будьте готовы показать столкновения бездомных с представителями власти. Вероятно, нелишним будет и попросить кого-нибудь из противоборствующих сторон воспроизвести наиболее характерные события, если они не происходят спонтанно. Это функция своеобразного катализатора, которой пользуются современные кинорежиссеры и ненавидят кинокритики и кинообозреватели. Поэт и писатель Томас Харди говорил, что «искусство — это секрет, как заставить фальшивые веши выглядеть чистой правдой».
ДРАМАТУРГИЧЕСКАЯ КРИВАЯ
Всегда нелегко предсказать, как обернется процесс сьемок по отношению к вашим ожиданиям. Небесполезным в этом случае будет использование традиционной драматической кривой (рис. 16-1) применительно к вашим идеям в ходе этапа предварительных исследований. Еще больше она вам пригодится в качестве аналитического инструмента в ходе монтажа, который на самом деле предоставляет режиссеру второй шанс, когда в случае необходимости можно исправить положение. Нужен кабелерез купить вы его сможете тутт.
Концепция драматической кривой пришла из греческой драмы. Она деонстрирует схему, по которой развивается большинство повествований: сначала идет обшая картина проблемы, затем постепенно нагнетается напряженность с помощью усиливающегося противостояния и, наконец, повествование подходит к вершине — кризисной точке. После этого наступает перелом и разрешение конфликта — не обязательно счастливое или мирное разрешение. В картине Брумфильда и Черчилля «Девушки-солдаты» (1981) кризисный момент наступает, когда женщина-солдат по фамилии Джонсон оставляет армию после ряда напряженных стычек с вышестоящими чинами, бесславно, но с чувством глубокого облегчения. Основная фильма, когда его главная героиня покидает сиену, более тщательно рассмотреть и понять, что необходимо солдату во время обучения, чтобы выжить в боевых условиях.

Метки текущей записи:
, ,
Автор статьи:
написал 6135 статей.

Оставьте комментарий!

Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.

 
Запросов: 108 | 0,225 сек
Память: 10.47MB