Директор-распорядитель
В дополнение к совместной работе на идейном и стратегическом уровне директор-распорядитель и маркетинговый директор должны поддерживать повседневные, открытые рабочие контакты. В большинстве случаев маркетинговый директор отчитывается перед директором-распорядителем, который принял его или ее на эту должность, и, согласно уставу, имеет право на решающее слово (вместе с художественным руководителем) в оценке его или ее деятельности. Однако чтобы это общение было по-настоящему продуктивным, оно должно рассматриваться скорее как сотрудничество профессионалов, нежели как отчеты подчиненного перед начальством.
Я считаю идеальным директора-распорядителя, который умеет дать хороший совет и помогает мне как следует продумать новые идеи и подходы; который дает мне возможность увидеть, как моя деятельность соотносится с работой организации в целом; который помогает мне правильно распределить мои усилия как на ежедневной, так и на долгосрочной основе.
В исполнительских искусствах мне больше всего нравится то, что в них быстро все меняется. Поскольку мы имеем дело с искусством в «живой» форме, каждый наш день не похож на предыдущий. Меняются даты, названия, пьесы, постановки. Это радостно и тревожно. Мне это нравится! Но я рассчитываю, что директор-распорядитель будет держать руку на пульсе этих перемен и информировать меня, по крайней мере не давать мне расслабляться. Я думаю, что лучше всего обсуждать с директором-распорядителем планы своей работы на квартал, год и три года вперед. После того как вы провели первичное исследование своего товара и рынка, вам следует разработать план маркетинга, в общих чертах включающий в себя маркетинговый комплекс, который вы собираетесь применять: «раскрутку», связи с общественностью, прессу, продажу билетов в розницу, со скидкой, партиями, в виде абонементов и т. д., график, бюджет, необходимый штат, ценообразование и предполагаемый доход. Каждый пункт следует обсудить с директором-распорядителем, изменить в соответствии с его или се пожеланиями и, наконец, картонные коробки утвердить. Потом вы будете спокойно проводить этот план в жизнь, работая по большей части самостоятельно. Я стараюсь корректировать его с директором-распорядителем или художественным руководителем па критических этапах, которые бывают у любого большого проекта: во время подписной кампании, рекламной подготовки каждого выступления, запуска новой программы скидок для привлечения конкретной аудитории и т. д. Это помогает вам проверять, насколько слаженны ваши действия, а также предотвращает возможное взаимное непонимание. Я не советую вам ждать до финальной стадии: споры в последнюю минуту порождают напряжение и вынуждают к компромиссам, которые никто не успевает толком обдумать.
Оставьте комментарий!
Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.