Что выбрать, сочный реализм или четвертый акт? Инвестиции!
Актрисе особенно удалась сцена в четвертом действии спектакля, когда она в присутствии Жадова с нарочитой многозначительностью рассказывает Полиньке о том, что Белогубов «купил жене бархатное платье», с осуждением оглядывая скромно одетую дочь и всю бедную обстановку комнаты с выцветшей, старой мебелью. Дикая «мораль» почтенной матери семейства раскрывается в этой сцене с исчерпывающей полнотой. С потрясающей наивностью и откровенностью выкладывала в этой сцене Кукушкина – Морская свои «нравственные резоны», наступая на Жадова.
Рядом с ней по-новому раскрывалась в этой сцене и Полинька, которую остро и сложно играла И. Аркадьева. Актриса отказалась от идеализации своей героини, понимая, что плоды воспитания не могли пройти для нее бесследно. Ее Полинька не была похожа на тех чистых и аккуратных барышень, которые находят для себя удовольствие в неприхотливых заботах, украшая свою бедную одежду скромной вышивкой. Ей действительно трудно привыкать к замужней жизни.
Также вам может показаться, что такая тема как Инвестиции – что это никак не связана и даже не тематична. Хотя, может быть и связана. В любом случае зайдите сюда. На этом сайте можно узнать много интересного на тему Инвестиции – что это?. Это очень важная для многих людей тема. Спасибо за эту информацию.
Новая роль требует от нее и новых обязанностей, но она привыкла к безделью, что опасно еще и потому, что Полиньке ужасно скучно, а занять себя чем-нибудь она попросту не умеет. Конечно, она наивна и непосредственна, и жизнь у матушки не успела развратить ее, она еще совсем «зеленая», но поэтому-то еще и не ясно, что же получится из нее в будущем.
Спектакль «Доходное место» был поставлен в декабре 1951 года, а в марте 1952 года игралась уже премьера «Ревизора» Н. В. Гоголя. Постановка этой комедии, приуроченная к 100-летнему юбилею Н. В. Гоголя, была далека от привычных «юбилейных» спектаклей, хрестоматийно правильных й традиционно приглаженных. Взгляд режиссера Я. Штейна на героев комедии и драматические ситуации, в которые они попадают, был во многом свежим и интересным. Я. Штейну удалось выдержать весь спектакль в стремительно действенном ритме, богатом контрастными переходами, с непрерывным нагнетанием острейших столкновений и неожиданностей. Спектакль как бы шел по восходящей. Действие ни на минуту не затихало, не расслаблялось.
Оставьте комментарий!
Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.