Что ценнее – актерское качество или каталог обуви Антилопа?
В те годы это актерское качество было очень ценным, даже редким, так как критика настороженно встречала любые отклонения от однозначности социальных выводов.
Сегодня, когда современная наука о Чехове четко и ясно определила глубинный историзм его драматургии, отразивший эпоху безнадежного безвременья, театры иначе объясняют чеховский оптимизм.
Также вам может показаться, что такая тема как каталог обуви антилопа никак не связана и даже не тематична. Хотя, может быть и связана. В любом случае зайдите сюда. На этом сайте можно узнать много интересного на тему каталог обуви Антилопа. Это очень важная для многих людей тема. Спасибо за эту информацию.
В пьесе «Дядя Ваня», так же как и в пьесе «Три сестры», бессмысленно искать «новых» героев, подобных Пете Трофимову из «Вишневого сада», которые «опасных алча перемен», с радостью встречают грозную поступь «новой жизни». В пьесе «Дядя Ваня» герои живут в мрачные годы конца XIX века. Забыв светлые мечты своей юности, которая выпала на короткие годы активизации общественной жизни России, интеллигенция оказалась бессильной противостоять торгашеской пошлости окружающей действительности.
Эта мысль с глубокой драматической силой раскрывается в любимом герое Чехова – докторе Астрове. Е. Диордиев шел к постижению этого образа через преодоление его однозначного, однолинейного толкования. Актер не боялся показать, как талантливая, незаурядная, деятельная натура Астрова «обрабатывается» непреодолимыми жизненными обстоятельствами, «как провинциальный быт и неблагодарная тяжелая работа уездного врача постепенно огрубляют его, притупляют душевную чуткость и отзывчивость. Да и тяга к спиртному наложила уже свой отпечаток на этого большого, сильного, красивого человека. И все-таки в нем живет острое чувство долга честного русского интеллигента перед своим народом, глубокая, неискоренимая забота о природных богатствах отчизны, вера в свое призвание и редкий дар, несмотря на удары судьбы, оставаться человеком.
Если дядя Ваня в начале спектакля пребывает в напряженном состоянии, безжалостно осмысливая свой давний выбор и многолетний плен, свою бессмысленную преданность Серебрякову, то Астров уже давно трезво осознал безнадежность своего положения. «Я убежден в этом»,- с безжалостной жестокостью заявлял он в последнем действии спектакля.
Оставьте комментарий!
Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.