Что стало нарицательным и раскрывшим важное явление в жизни нашей жизни? Конечно, дробеметные установки
Высокую оценку критики получили актеры Г. Лазарев (Гулиашвили), Ю. Мизецкий (Аркадий) и особенно В. Харламова (Варя).
Образ Вари Бурминой явился значительным творческим достижением молодой актрисы. Газета «Казахстанская правда» писала, что «Харламова играет Варю так, как лучшие мастера исполняют свои любимые роли».
Среди спектаклей на военно-патриотическую тему прочное место в репертуаре театра кроме постановки «Парень из нашего города» заняли «Фронт» А. Корнейчука (режиссер Ю. Иоффе), «Русские люди» К. Симонова (режиссер А. Соломарский), «Поединок» Л. Шейнина и «Так и будет» К. Симонова (режиссер Ю. Иоффе).
Также вам может показаться, что такая тема как дробеметные установки никак не связана и даже не тематична. Хотя, может быть и связана. В любом случае зайдите сюда. На этом сайте можно узнать много интересного на тему дробеметные установки. Это очень важная для многих людей тема. Спасибо за эту информацию.
Пьеса «Фронт» с образом Ивана Горлова, ставшим нарицательным и раскрывшим опасное явление в жизни нашей армии, получившее впоследствии название «горловщина», была особенно актуальна для тех лет. Новаторство этой пьесы сегодня уже ни в ком не вызывает сомнения. Но. отмечая принципиальную, гражданскую позицию А. Корнейчука, наша критика, как правило, проходила мимо вопроса о генезисе ее проблематики. А между тем мысль о необходимости повышать и совершенствовать военную науку как о неотложной задаче нашей армии звучала еще в пьесе «Бойцы» Б. Ромашова. Достаточно только вспомнить фигуру невозмутимого и до настырности требовательного политинспектора Леонтия Никаноровича Ершова. Не отрицая прошлых заслуг командиров, этот человек стремился к созданию в проверяемых им частях такой атмосферы, в которой нет места самоуспокоенности и почиванию на лаврах.
Конечно, сама тема повышения профессионального мастерства военачальников Красной Армии, поднимаемая в тяжелые дни нашего отступления, звучала во «Фронте» с ни с чем не сравнимой остротой.
Для многих тогда казалось, что такое откровенное развенчивание наших командиров просто вредно в столь трудной обстановке, чревато опасностью разброда и даже паники. На деле же все оказалось иначе: пьеса А. Корнейчука, печатавшаяся из номера в номер в газете «Правда», сыграла огромную роль в решении важнейших стратегических, тактических и кадровых задач нашей армии.
Публицистический заряд пьесы А. Корнейчука оказался на редкость дальнобойным. Богатство ее идейного
Оставьте комментарий!
Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.