Чичерин Б. Г. Философия права. М., 1900. С. 53,


1 Чичерин Б. Г. Философия права. М., 1900. С. 53, 225.2 Бердяев Н. А. Царство Духа и царство Кесаря. М., 1995. С. 21.Духовность человека, как и его душа и тело, передаются от родителей и предыдущих поколений их детям, но совершенствуются и развиваются в процессе их (детей) воспитания, образования и приобретения жизненного опыта. При повторении результатов жизненного опыта в ряде поколений происходит эволюционное развитие человека, его тела и души. Сущность человека — его духовность — остается практически неизменной, что обеспечивает вечность и незыблемость мироздания. Развитие наблюдается во внешнем проявлении духовности — культуре общения, поведении, культурных ценностях, которые имеют свои особенности у разных народов, в разные исторические эпохи и в разных условиях окружающей среды выживания.Таким образом, воспитание и человека и общества (любой совокупности людей) являются основными факторами человеческого общежития, обеспечивающими выживание и самоутверждение Человека и жизнь всего Мироздания — Вселенной.Уровень воспитания и образования конкретной личности определяет ее статус в конкретном социуме, обществе, статус определенных социумов в определенной общественной формации, а взаимоотношения всех перечисленных субъектов определяют суть человеческого общества в целом.Воспитание и рассматриваются как всеобщие категории, естественные состояния развития и становления из человеческой особи личности человека, социальной его сущности как члена социума, общества.

  •  
Автор статьи:
написал 5235 статей.
Комментарии:

Оставьте комментарий!

Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.